11.11.2013 10:08
Новости.
Просмотров всего: 4016; сегодня: 3.

Новые магазины «ВкусВилл» на базе «Астор: Ваш магазин»

В октябре 2013 года в Москве открылись 2 новых магазина экологичных продуктов торговой марки «ВкусВилл» на базе отраслевого программного решения «Астор: Ваш магазин» по адресам:

• Волгоградский проспект, 133;

• Ленинский проспект, д. 99.

Бренд «ВкусВилл» принадлежит российской компании «Избенка», известной на рынке натуральных продуктов питания с 2009 года. Начав свою деятельность с продажи экологически чистых молочных продуктов, в 2012 году «Избенка» становится одним из крупнейших игроков в сегменте Fresh Food.

В 2012 году основатель и владелец компании «Избенка» Андрей Кривенко принял решение о запуске магазинов новой торговой марки «ВкусВилл» с расширенной линейкой продуктов. В июне 2012 года в Москве появились сразу 4 новых магазина «ВкусВилл» площадью от 100 до 120 кв. м. (до этого формат торговых точек «Избенки» не превышал 10-15 м). В ассортименте «ВкусВилл» представлено около 800 наименований свежих и полезных продуктов питания, в том числе, мясо, колбаса, яйца, овощи и фрукты из различных областей России. На данный момент торговые точки «ВкусВилл» работают в формате самообслуживания.

Для поддержания высокого темпа роста и эффективного развития своего бизнеса руководство «Избенки» выбрала для автоматизации своих магазинов одного из ведущих системных интеграторов России компанию «Астор».

С помощью отраслевого программного решения «Астор: Ваш магазин» руководство компании имеет возможность комплексно и оперативно управлять важнейшими бизнес-процессами в магазинах «ВкусВилл», а именно:

• Запасами

• Ценообразованием

• Продажами

• Мерчендайзингом

• Производством

• Денежными средствами, финансами

• Взаиморасчетами

в том числе, вести бухгалтерский, налоговый, складской, оперативный учет данных во всех торговых точках.

Специалистами компании «Астор» изначально был автоматизирован пилотный проект (Центр+магазин), после чего все пуско-наладочные работы и обучение сотрудников реализовываются собственными силами розничного оператора.


Компания «Астор» — крупнейший российский разработчик и системный интегратор отраслевых систем управления для комплексной автоматизации розничной торговли, ресторанного бизнеса, складской логистики. На счету компании «Астор» свыше 5000 автоматизированных магазинов, более 300 мультиформатных сетей в России и странах СНГ. Все программные продукты торговой марки «Астор» соответствуют высоким требованиями стандарта автоматизации RAS. В том числе качество менеджмента, предоставляемых услуг и проектных работ компании подтверждено стандартом ISO 9001:2008.


Ньюсмейкер: Астор — 159 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...