В рамках мероприятия эксперты отрасли отметили особенности ведения часового бизнеса в России, дали прогнозы по развитию рынка и представили основные инновационные технологии в часовом деле.
С 30 октября по 2 ноября на территории МВЦ «Крокус Экспо» прошла 3-я Международная выставка Moscow Watch Expo 2013. Данный проект ежегодно становится главным событием российской часовой индустрии, площадкой, где в один день можно увидеть рекордное количество брендов, среди них: Frederique Constant, Richard Mille, Versace, Raymond Weil, Nina Ricci, Casio, Константин Чайкин, Aviator и многие другие. Помимо часов, в этом году на выставке был представлен широкий спектр ювелирных изделий.
Одним из ключевых событий официальной части Moscow Watch Expo 2013 стала пресс-конференция, в которой приняли участие: Вячеслав Медведев, Генеральный директор «Ассоциации участников часового рынка», Вячеслав Воскресенский, Генеральный директор компании «ТБН Тайм Дистрибуция», Винсент Дюпонтре, Генеральный директор и основатель компании BREVA, Максим Андрианов, Директор российского представительства бренда Ulysse Nardin, Светлана Максимова, Директор компании «Кастинг Хауз» и Валентин Володько, Президент компании «ВолМакс».
В рамках пресс-конференции эксперты обсудили ряд актуальных вопросов: текущее состояние и перспективы развития рынка, инновации в часовом деле, последние тренды часовой fashion-индустрии, специфика развития сегмента люксовых часов, а также позиции российских брендов на мировом рынке.
В своем выступлении Вячеслав Медведев выделил основные показатели часовой отрасли. Так на сегодняшний день оборот рынка часов составляет 1 млрд долларов в год, при этом доля импортируемых часов в 3 раза превышает долю произведенных в России. По данным «Ассоциации участников часового рынка», в России работают около 600 производственных, более 100 крупных оптовых компаний и около 1500 специализированных магазинов.
В ходе обсуждения Вячеслав Воскресенский, Генеральный директор компании ТБН Тайм Дистрибуция, выделил наиболее перспективные каналы сбыта продукции: ювелирные магазины, цивилизованные интернет-площадки, монобрендовые бутики и магазины одежды haute-couturier. Представитель ювелирного направления Светлана Максимова подчеркнула необходимость консолидации ювелирного и часового рынков для развития данных отраслей.
По завершении пресс-конференции представители СМИ приняли участие в экскурсии по выставке, где журналисты смогли лично ознакомиться с наиболее любопытными экспонентами. Центральной частью экспозиции стал проект «Часы, изменившие время», собравший интереснейшие экземпляры со всего мира: наручные часы Breva со встроенным механическим барометром, модель от Rebellion с рекордным запасом хода - 1000 часов, хронограф Devon с ленточной индикацией, наручные механические часы «Константин Чайкин», показывающие настоящий кинофильм, и ряд других уникальных шедевров.
Японский часовой гигант Seiko, отмечающий в этом году 100-ю годовщину со дня основания, разместил на площадке Moscow Watch Expo настоящий музей, состоящий из бестселлеров и наиболее интересных моделей, выпушенных компанией в разные годы.
В целом же спектр представленных в Крокусе изделий был необычайно широк - от элитных моделей и fashion-часов до продукции демократичных марок. В выставке приняли участие около 100 компаний, предлагающих более 200 брендов, 20 из которых никогда раньше не были представлены в России. Выставка по традиции стала важнейшей площадкой, объединившей профессионалов часовой отрасли: ее посетило около 2000 представителей часовых магазинов со всей страны. В ходе деловой программы мероприятия прошли семинары компаний «Мосалт», «Оптим» и торгового дома C&S.
Титульный партнер мероприятия – Volvo Car Коптево, официальный дилер Volvo в Москве.