Компания «Экко-Рос», официальный дистрибьютор датского бренда ЕССО в России, празднует своe 20-летие. За это время из маленькой фирмы в несколько человек она превратилась в солидную компанию со штатом более 1700 сотрудников и географией присутствия в Москве, Петербурге и во всех регионах России.
«История компании «Экко-Рос» — это история развития России с начала 90-х и по сегодняшний день», - делятся воспоминаниями сотрудники компании, стоявшие у самых ее истоков, которые вместе с «Экко-Рос» пережили все сложности и проблемы переходного периода. Они вспоминают это время как трудное, но интересное. Работу приходилось начинать с чистого листа: не было налаженной логистики, факсов, программ размещения заказов, современных систем учeта и контроля, товародвижения, компьютеров, интернета.
Все эти годы компания менялась, эволюционировала, неизменно следуя в своeм развитии за стремлениями и желаниями клиентов. Ведь история компании - это не только рассказ о завоеваниях, росте продаж или многочисленных наградах, 20 лет «Экко-Рос» — это в первую очередь история людей, счастливых клиентов, ставших друзьями компании, теми, благодаря кому сегодня компания по праву занимает одну из лидирующих позиций на рынке. Неизменно следуя философии компании ЕССО, создающей самую комфортную обувь в мире, «Экко-Рос» вкладывал много усилий в то, чтобы этот комфорт был доступен как можно большему числу россиян.
Первый фирменный салон бренда ЕССО в России был открыт в 1993 году на Пятницкой улице в Москве. Магазин до сих пор принимает своих самых преданных покупателей и новых гостей. Открывшиеся следом второй и третий магазины на Арбате положили начало развитию сети компании: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тюмень, Самара и другие города. Вместе с количеством новых магазинов растет и объем заказа обуви: от 28 000 пар в 1993 году до первого миллиона в 2007.
Уже в 2005 году «Экко-Рос» отметил открытие 100-го магазина - на Тверской улице. В 2008 году на карте ЕССО в России появляется 200-й магазин — в г.Санкт-Петербург. А в 2013-м — к юбилейным торжествам ЕССО в Москве открывает двери
300-й магазин на Кутузовском, ставший флагманским магазином сети.
В 2007 году ECCO в России получает почетную премию Sales Business Awards в категории «обувь», опередив ближайших конкурентов по результатам голосования среди крупнейших игроков российского бизнес-сообщества, и подтверждает полученный статус уже в 2008 году.
Предвосхищать ожидания клиентов и не только следовать, но и устанавливать новые стандарты сервиса — неизменный девиз «Экко-Рос», и яркое тому подтверждение — широкое общественное признание компании. Так, в 2009 году ЕССО в России был признан любимым брендом россиян в категории «обувь» по результатам независимого исследования OMIIntelligence. В 2010 и в 2012 году компания подтвердила свой статус, уверенно заняв в рейтинге первое место.
Несколько сезонов назад бренд взял курс на fashion, и теперь ЕССО – часть модной истории России: это и светские мероприятия, и презентации капсульных коллекций, и участие в конкурсах дизайнеров. Следуя новой концепции, ECCOв России приобретает своихамбассадоров: Ксения Собчак и Максим Виторган носят юбилейные ботинки ECCOMIND, Евгений Плющенко ставит новые рекорды на драйвинг-рейндже в сникерах ECCOGOLFHYBRID, Татьяна Навка проводит для поклонников ЕССО мастер-класс по фигурному катанию, а Яна Рудковская в своем проекте PostaBoxприобщает к скандинавскому ECCO-стилю Светлану Бондарчук, Олесю Судзиловскую, Лауру Джугелию, Константина Гайдая, Вячеслава Манучарова, Игоря Чапурина и многих других.
«В планах компании на ближайшие несколько лет продолжать активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров EССО в регионах России и странах СНГ. Мы планируем открытие новых концептуальных магазинов, а также флагманских магазинов в каждом федеральном центре России, - делится планами генеральный директор «Экко-Рос» Иван Штопель. - Своей основной целью мы видим создание особой атмосферы уюта и комфорта для всей семьи, создание элегантных и стильных коллекций обуви и аксессуаров, наполненных философией скандинавского бренда и удовлетворяющих требованиям самой взыскательной аудитории».