Компания «Домашние деньги» подвела итоги конкурса лучших практик по оценке платежеспособности клиента «Глаз – алмаз!», организованного для персональных и бизнес-менеджеров с целью продвижения ценностей личной эффективности и обеспечения применения лучших практик.
Конкурс проводится в два этапа – первый этап стартовал в августе, в октябре были подведены итоги и выявлены победители. Конкурсной комиссией оценивалось описание применяемых методов оценки платежеспособности клиента; на выявление каких стоп-факторов направлены методы; описание реальных бизнес-кейсов, при которых использовались методы; и конкретные результаты применения данных методов.
В рамках конкурса победители получают денежные призы, а также туристическую поездку в Лондон на два дня с посещением музея Шерлока Холмса.
Характерной чертой корпоративного инновационного процесса «Домашних денег» является ориентация на привлечение идей и предложений из разных источников, а грамотная мотивация сотрудников является важнейшим фактором достижения общих корпоративных целей. Поэтому «Домашние деньги» уделяют особое внимание развитию систем поощрения и созданию стимулов к эффективной работе.
«В финал конкурса «Глаз – алмаз!» вышли по-настоящему сильные кейсы, – отметил Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов. – Я уверен, что нашему профессиональному жюри удалось сделать объективный выбор. Отрадно, что среди финалистов есть люди, как совсем недавно начавшие свое сотрудничество с компанией, так и те, кто работает уже долгое время. Важно, что всех объединяет одно – наличие интересных, нестандартных идей и их эффективного воплощения. Помимо выявления в рамках конкурса лучших практик, мы преследовали цели – наладить как горизонтальные, так и вертикальные связи внутри собственной корпоративной системы».
«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования – основана в 2007 г. Компания специализируется на необеспеченных займах малых размеров на короткие сроки частным лицам, не имеющим доступа к банковским продуктам. На сегодняшний день клиентами компании являются более 190 тыс. граждан, проживающих в более чем 350 городах в 50 регионах Российской Федерации. К настоящему времени «Домашние деньги» выдала более 320 тыс. займов на сумму свыше 7,4 млрд. руб. В компании работает свыше 3 тыс. сотрудников.
В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Домашние деньги» рейтинг надежности микрофинансовых организаций А+.mfi «Очень высокий уровень надежности», в июне 2012 присвоен рейтинг «А – высокий уровень кредитоспособности». В мае 2012 года «Домашние деньги» успешно разместила дебютный выпуск облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 1 млрд руб.
Компания «Домашние деньги» является учредителем некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (НП «МиР»).
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят: коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».