Компания Xsolla анонсировала новое предложение для разработчиков игр — «Ченнелинг» — и, совместно с компанией «Новый Диск», одним из крупнейших издателей компьютерных игр в России и СНГ, рада сообщить о старте цифровых продаж долгожданного игрового блокбастера Call of Duty: Ghosts.
В понедельник, 4 ноября, компания Xsolla объявила о новом предложении для разработчиков и издателей игр — пакете «Ченнелинг».
В набор услуг для данного пакета входят:
- более 600 платежных систем
- расширенная аналитика
- поддержка пользователей
- единый биллинг
- маркетинг
К уже знакомым для партнеров Xsolla услугам (расширенный набор платежных систем и единый биллинг), добавился маркетинг.
Компания берет на себя обязанность по привлечению новых платящих пользователей в игру или на цифровую площадку посредством рекламы в интернете (публикация пресс-релизов, новостей и анонсов, распространение обзоров, рекламных видео-материалов, размещение баннеров, освещение в социальных сетях, блогах и на релевантных игровых порталах). В стоимость пакета также входит разработка уникального промо-сайта для игры, на котором пользователи могут совершить покупку.
Одной из первых игр, поступивших в распространение на территории Российской Федерации и стран СНГ в формате данного предложения, стала долгожданная Call of Duty: Ghosts. Цифровые продажи проекта осуществляются компанией «Новый Диск», официальным российским издателем Call of Duty: Ghosts, совместно с компанией Xsolla. Релиз новой серии легендарной линейки Call of Duty, которая уже в период предзаказов прочно заняла лидирующие позиции как на российском, так и на мировом рынках, состоялся 5 ноября.
Цифровые продажи PC-версии игры осуществляются как с эксклюзивного промо-сайта, так и благодаря рекламным материалам, размещенным на площадках партнеров Xsolla, что дает возможность пользователям купить игру напрямую, не покидая ресурс. Цифровой релиз предлагается в двух изданиях: стандартном и Deluxe. За первые же сутки сайт посетили тысячи людей, с нетерпением ожидавших выхода Call of Duty: Ghosts.
Дмитрий Бурковский, вице-президент компании Xsolla, отмечает: «Продажа ключей активации игр является для нашей компании важным стратегическим шагом. Мы надеемся, что с помощью нашего нового предложения многие разработчики и издатели смогут гораздо эффективнее выстраивать систему дистрибуции своих игр напрямую на локальных рынках».