Группа компаний Terrasoft объявляет о завершении проекта внедрения системы BPMonline CRM + Service Desk в коммерческом департаменте компании Стэк.ком.
Стэк.ком – российский поставщик информационно-телекоммуникационных услуг и инжиниринговых решений, предоставляющий полный спектр сервисов по проектированию и строительству ведомственных / корпоративных сетей спутниковой связи, а также наземных комплексов управления космическими аппаратами.
Компания была основана в 2003 г. и в настоящее время обслуживает более 500 государственных и корпоративных заказчиков, среди которых ведущие предприятия различных отраслей промышленности, государственные структуры, общественные и религиозные организации.
Главной предпосылкой внедрения системы BPMonline CRM + Service Desk стала потребность создания единого информационного пространства с целью улучшить взаимодействие между отделами, ускорить процесс обработки клиентских заявок и предоставления услуг, а также улучшить клиентский опыт.
В рамках проекта команда Terrasoft реализовала целый ряд емких функциональных и интеграционных задач:
• Управление продажами. В системе осуществлены настройки рабочего места менеджера по продажам, а также автоматизированы бизнес-процессы регистрации заявок на подключение услуг, изменения и удаления услуги.
• Управление базой клиентских станций. Реализована возможность учета спутниковых станций с привязкой к информации о клиентах, предоставляемых услугах и инсталлированном оборудовании.
• Управление документооборотом с возможностью автоматического формирования печатных форм. В рамках задачи были также созданы специфические типы документов – бланк заказа и дополнительное соглашение к бланку заказа, которые агрегируют необходимую информацию по сделке: объем предоставляемых услуг, данные об установленном оборудовании, расчет стоимости.
• Интеграция с биллинговой системой «Billmaster». В режиме реального времени в BPMonline CRM + Service Desk подтягивается информация по договорам, тарифам и балансу абонента.
• Двухсторонняя онлайн интеграция с учетной системой 1С. Между системами осуществляется обмен данными по контрагентам, продуктам, договорам, оплатам и остаткам на счетах.
• Миграция данных из разрозненных источников.
Главными результатами проекта стали автоматизация ключевых коммерческих функций СТЭК.КОМ и создание единой информационной среды, что позволило вести учет всех операций, связанных с продажами услуг в единой системе, уменьшить трудозатраты на поиск необходимой информации и повысить скорость передачи данных между отделами продаж, сопровождения продаж, бухгалтерией и технической дирекцией. Использование BPMonline CRM + Service Desk также позволило отказаться от использования нескольких слабо интегрированных между собой приложений.
В ближайшем будущем предполагается старт второго проекта, главной задачей которого будет автоматизация работы с технической базой: управление инцидентами, учет оборудования, управление базой телефонных номеров и IP-адресов абонентов.