Компания «СТК-Лаб», специализирующаяся на онлайн решениях в области подготовки юридически значимых документов и онлайн бухгалтерии, открыла бесплатный доступ к своему сервису для подготовки полного комплекта документов, необходимого при регистрации ООО. В результате регистрация ООО стала ещё проще.
Регистрация ООО – это не только трудоёмкий процесс, но и весьма рискованный, т.к. из-за небольшой неточности в документах, подаваемых на регистрацию, можно получить отказ в регистрации и потерять уплаченную госпошлину в размере 4 тыс. рублей.
Чтобы помочь молодым предпринимателям документы для регистрации ООО, а также популяризировать свои продукты, компания «СТК-Лаб» открыла бесплатный доступ к своему сервису.
Данный сервис позволяет быстро, а самое главное бесплатно подготовить следующие документы:
- заявление на регистрацию ООО;
- протокол собрания учредителей;
- решение одного учредителя;
- устав;
- договор об учреждении;
- платёжная квитанция;
- доверенность;
- уведомление о применении УСН;
- трудовой договор с руководителем, а также приказ о его вступлении в должность,
а также получить в комплекте с документами полную инструкцию по регистрации ООО.
Несмотря на достаточно большое количество подготавливаемых документов, на всю процедуру даже у неопытного пользователя уйдёт не более 30 минут. Чтобы достичь этого показателя разработчики сервиса разбили процедуру сбора данных на элементарные шаги, упростив для каждого шага процедуру ввода данных, а также сопроводив её необходимым количеством подсказок и валидаторов. Собрав все необходимые данные, сервис за считанные секунды подготовит итоговый комплект документов, подставив туда данные в нужной форме, объёме, а также склонении. С этого момента полученные документы можно скачать и при необходимости отредактировать в любом текстовом редакторе.
Из дополнительных особенностей сервиса стоит отметить:
1. интуитивно понятный интерфейс сервиса, успешно решающий функциональные задачи и очень приятный глазу;
2. интеллектуальную систему ввода данных – адреса, квитанции, коды деятельности и т.д. заполняются полуавтоматически;
3. доступность – документы можно готовить и редактировать в любом количестве и без каких-либо ограничений или обязательств.
Таким образом, новый сервис Regberry помогает будущему предпринимателю, желающему зарегистрироваться своё ООО, сохранить не только своё время, но и деньги, которые могу быть впустую потрачены из-за какой-нибудь нелепой ошибки в документах. Гарантируя качество подготавливаемых документов, сервис перекладывает на себя всю заботу о трудоемком процессе регистрации, требуя от пользователя лишь четко выполнять все надлежащие указания, прописанные в инструкциях.