Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» обновил дизайн и структуру своего сайта, а также изменил логотип. Новшества, введенные на сайте, должны упростить процесс покупки полисов, а также позволить клиенту самостоятельно сделать выбор в пользу того или иного страхового продукта. Кроме того, новый сайт и логотип наиболее полно отражают позиционирование компании как одного из лидеров онлайн-страхования в России.
Новый дизайн сайта страхового онлайн супермаркета «СравниКупи» в первую очередь призван повысить удобство его использования. Теперь посетители в один клик могут перейти на любой из онлайн-калькуляторов по покупке полисов КАСКО, ОСАГО или туристических страховок. Далее пользователей ждет еще ряд новшеств. В ближайшее дни на сайте обновятся интерфейсы сервисов по расчету и заказу туристических страховок и полисов КАСКО. Это упростит и ускорит процесс покупки.
Уже сейчас автовладельцы могут оценить новый калькулятор по расчету ОСАГО, интегрированный с базой РСА (Российского союза автостраховщиков) и позволяющий проверить страховую историю в режиме онлайн. Таким образом, клиент сразу же получает точный расчет стоимости страховки, а заказать полис может, даже не общаясь с менеджером: для этого нужно заполнить анкету или приложить необходимые для оформления полиса документы. При этом специалисты компании самостоятельно заполняют полис и привозят уже оформленную страховку. Таким образом, клиенты значительно экономят свое время при встрече с курьером.
На сайте появился раздел «Справка», который поможет клиентам в выборе страховки. В нем пользователь сможет найти ответы на самые актуальные вопросы, возникающие при страховании. Например, справочные статьи, посвященные КАСКО, объяснят, какие продукты больше подойдут опытным водителям, какими способами можно сэкономить на страховке и в каких случаях стоит приобретать дополнительные страховые продукты.
Остались на сайте такие популярные у пользователей страницы, как «Рейтинг страховых компаний», «Правила страхования», а также новостной раздел, посвященный актуальным событиям страхового рынка.
Компания «СравниКупи» не только провела редизайн сайта, но также изменила свой логотип: клиенты больше не увидят привычную красную машинку на главной странице сайта. Прежде всего, это связано с расширением направлений работы страхового супермаркета. «Старый логотип, так же как и старый сайт, недостаточно полно отражали наше позиционирование на рынке страхования: мы являемся одними из лидеров онлайн-страхования в России, и постоянно работаем над популяризацией продаж электронных полисов в России. Кроме того, наша деятельность не ограничивается автострахованием. Мы расширили линейку продуктов, включив в нее туристические страховки, а в дальнейшем планируем предложить своим клиентам онлайн-покупку полисов страхования квартир, а также добровольного медицинского страхования», – комментирует Александр Коноплястый, СЕО компании.