Начиная с 238 сезона, балет Большого театра обрел нового партнера. С сентября 2013 года Официальным спонсором Балета Большого театра стала компания «Нестле Россия». Сотрудничество крупнейшего в мире производителя продуктов питания с театром началось еще в 2005 году, с 2010 года «Нестле» выступала официальным спонсором Большого театра.
Партнерство с Большим театром – это ключевая инициатива компании «Нестле» в области культуры и искусства в России, реализуемая в рамках концепции корпоративной социальной ответственности «Создание общих ценностей». Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло подчеркнул: «Партнерство компании «Нестле» и Большого театра основано на принципах высокого уважения, взаимопонимания и стремления к совершенству во всех наших начинаниях, как в профессиональной деятельности, так и в совместных проектах. Наш союз крепнет из года в год. Новый статус – Официальный спонсор Балета Большого театра, который «Нестле» получила в этом сезоне, - яркое тому подтверждение. Мы горды сотрудничеством с величайшим театром мира в нашем совместном стремлении создавать вечные ценности для общества и мировой культуры».
Соглашение о спонсорстве, подписанное между «Нестле Россия» и Большим театром на ближайшие три театральных сезона, стало логическим продолжением 8-летнего сотрудничества. Для большинства ценителей искусства в России и за рубежом Большой театр ассоциируется в первую очередь с балетом. Балетная труппа Большого была и остается эталоном непревзойденного мастерства, верности традициям и вместе с тем новаторства в мире балета, поэтому компания «Нестле» с особой гордостью принимает новую почетную роль партнера.
Генеральный директор Большого театра России Владимир Георгиевич Урин отметил: «Для нас невероятно важна поддержка наших партнеров, - особенно таких давних и верных друзей, как «Нестле». Это солидная компания с богатой историей, и отрадно, что наши отношения год от года крепнут и развиваются. Официальный спонсор Балета Большого театра - это очень серьезная позиция, и мы рады, что на ближайшие три сезона ее займет именно «Нестле».
С момента прихода в Россию «Нестле» стремится вносить свой вклад в развитие культурной жизни страны. Свидетельством тому служит многолетнее партнерство компании с Московским симфоническим оркестром, поддержка крупнейших театральных проектов – фестиваля «Золотая Маска» и Международного театрального фестиваля им. Чехова, спонсорство Международного московского кинофестиваля, Московского Пасхального Фестиваля, а также участие во многих других проектах. С 2012 года компания выступает генеральным спонсором ежегодного международного фестиваля камерной музыки «Окно в Швейцарию», который проводится при поддержке Посольства Швейцарии в Российской Федерации.
Сегодня «Нестле» – крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Нестле» – делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты. В регионе Россия-Евразия успешно ведут свою деятельность 13 производств «Нестле», 11 из них расположены на территории России, в компании работают около 10 тысяч сотрудников.