29.10.2013 09:20
Консультации.
Просмотров всего: 6544; сегодня: 3.

Mystery Shopping. "Скаут Маркетинг" продолжает борьбу за уровень сервиса

Компания "Скаут Маркетинг", давно и успешно занимающаяся маркетинговыми исследованиями и анализом различных рынков, активно внедряет в свою работу метод исследования уровня сервиса, известный как Mystery Shopping (тайный покупатель). Это позволяет не только разработать грамотную стратегию продвижения на рынке, но и улучшить такой немаловажный фактор, как сервис обслуживания.

Стимулом для появления на свет "тайных покупателей", как и остального современного маркетинга, явилась конкуренция. Среди множества относительно одинаковых по ассортименту розничных сетей и магазинов, потребитель чаще выбирает ту, в которой его компетентно и качественно обслужат. Качество обслуживания и уровень сервиса – важнейшее конкурентное преимущество, многие компании сегодня не жалеют усилий, чтобы оценить его реально. Один плохой продавец за день работы может отпугнуть несколько десятков потенциальных покупателей навсегда.

Владельцы розничных сетей, как правило, далеко не наивные люди и прекрасно понимают, что стоит им исчезнуть из поля зрения персонала, продавцы и менеджеры начинают допускать вольности, которые портят имидж компании. Но даже в этом случае руководители зачастую бывают сильно удивлены, узнав об истинном положении дел в своей фирме. Mystery shopping показан к применению тогда, когда упали продажи либо на рынок выводится новый товар. К примеру, корпорация "Макдональдс" после 2002 года, который закончился с убытками, наняла немалую армию "таинственных покупателей", для выяснения, в чем дело.

Последнее время "тайные покупки" активно применяютcя предприятиями общественного питания, сети АЗС, курьерскими службами, автосалонами, собственно любая компания, в которой продается какой-либо товар или услуга, должна пользоваться этим методом. Чаще других к нему прибегают фирмы, которые имеют розничные сети, поскольку в них контрольные покупки делаются просто и естественно.

Компания "Скаут Маркетинг" имеет базу более 300 "тайников во всех регионах России и специалисты фирмы, проведя тщательный анализ полученных результатов дают заключения и рекомендации, помогающие поднять имидж компании в глазах потребителей на качественно новый уровень.


Ньюсмейкер: Скаут Маркетинг — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...