28.10.2013 08:10
Новости.
Просмотров всего: 5261; сегодня: 1.

Маркетинговые инструменты для малого бизнеса

Крупные компании могут позволять себе тратить солидные бюджеты на рекламу и привлечения клиентов. И пусть даже 50% рекламы не будет работать, но остальная часть приведет вполне достаточное количество клиентов. Малый же бизнес не может позволить себе подобной роскоши. Любой рекламный ход должен принести доход или хотя бы окупить расходы. Поэтому владельцам компаний малого бизнеса необходимо тщательно считать свои цифры.

Раньше в малом, как и в крупном бизнесе для увеличения потока клиентов, достаточно было просто заявления о себе. Можно было всего-навсего дать рекламу типа "Мы открылись". В наше же время практически в каждой сфере наблюдается высокий уровень конкуренции. Большинство ниш рынка уже заняты, в каждой есть компании, которые снимают все сливки с рынка.

Основной задачей остается привлечение и удержание клиента. Реклама - один из самых эффективных способов привлечения клиентов, при правильном подходе и использовании. Но реклама является и самым дорогим способом привлечения клиентов.

Крупный бизнес может себе позволять закладывать бюджет на рекламу гораздо больший чем малый. По этой причине малый бизнес должен применять приемы малобюджетного маркетинга.

Компания "Скаут Маркетинг" давно и успешно позиционирует себя в сфере маркетинговых услуг для малого бизнеса, предлагая все необходимые инструменты. При накопленном опыте и наработках это позволяет выводить бизнес на качественно новый уровень в кратчайшие сроки.

Малобюджетный маркетинг - это маркетинговые инструменты привлечения и удержания клиентов, которые предполагают при минимальных расходах.

Приобретая какой-либо продукт, услугу или товар, мы покупаем решение нашей проблемы. К примеру, зачем покупаем телевизор? Чтобы отдыхать, просматривать любимые передачи и фильмы. Зачем покупают рекламу? Для того чтобы увеличивать количество клиентов и продаж, что позволяет увеличить рентабельность.

"Cкаут Маркетинг" предлагает малому бизнесу разнообразные решения.

Чтобы быстро стартовать в бизнесе и быстро увеличить продажи, мы поможем воспользоваться базами клиентов других компаний, связаных с вашей сферой бизнеса либо работают в смежной тематике. Правда, чтобы предложение было привлекательным для контрагентов, необходимо сделать им такое предложение, от которого они не смогут отказаться.

Продающие статьи на тематических площадках

Если ваша компания занимается продажей товаров или услугами, не помешает PR в местах, где можно выйти на целевую аудиторию.

Мы пишем статью о товаре или услуге и подаем ее под соусом образовательной статьи, мимолетно упоминая о вас и вашем предложении.

Если вы собираетесь расширить продуктовую линию или вывести на рынок новый продукт, не нужно спешить это делать лишь потому, что так поступают конкуренты. Необходимо провести опрос потенциальных клиентов и выявить, интересено ли им данное предложение.

Лучшей стратегией является разработка продуктов под клиента, а не наоборот. То есть мы находим проблему вашей целевой аудитории и предлагаем им решение в виде продукта. После этого вы создаете сам продукт.

С перепродажей и услугами дела обстоят проще, с производством же сложнее, так как необходимо быстро вывести определенное количество продукта.

В любом случае такой подход более оправдан, чем производство крупных партий товаров, которые никто не хочет покупать.

Эти и другие способы помогут вам привлекать новых клиентов. Правда, работая исключительно лишь над привлечение новых клиентов, невозможно добиться высоких результатов. И вот поэтому, большая часть клиентов будет уходить, так ничего и не купив. Воронку продаж ещё никто не отменял. И здесь нужно позаботиться об эффективных способах конвертации потенциальных клиентов в реальных.

Другими словами, перед тем как запустить новую рекламную компанию по привлечению клиентов, необходимо позаботиться о том, чтобы они захотели остаться с вами.

И мы поможем Вам в этом!


Ньюсмейкер: Скаут Маркетинг — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...