Журналы я люблю с детства... Сначала это были «Мурзилка» и «Крокодил», потом Cool girl и «Молоток», а сейчас Cosmo, Vogue и, само собой, FхFactor. Все знают, что бывают журналы глянцевые и научные, деловые и литературные. Но что нам известно о журналах торговых? Недавно я узнала, что журнал (или дневник) с записями о сделках — неотъемлемый атрибут любого уважающего себя трейдера или инвестора. А я ведь себя вполне даже уважаю, так что решила тоже быть в тренде. Присоединяйтесь!
Why?
Зачем нужен торговый журнал? Затем, что люди в большинстве своем — существа совершенно неорганизованные. Они не помнят, зачем пришли в магазин или как называется лекарство, которое нужно купить в аптеке, не выключают утюг, уходя из дома, или забывают забрать ребенка из детского сада. Разве можно доверять собственному мозгу, когда в нем содержится столько информации, что иногда кажется — скоро будет взрыв? Конечно, тетрадь или компьютер — более надежные вместилища того, что Вы хотите помнить о своих финансовых делах.
Кстати, хочется похвалить представительниц женского пола и сказать, что нам куда больше свойственно фиксировать и систематизировать информацию. Не знаю, как Вы, а я всегда составляю списки, ставлю напоминания в мобильном телефоне, записываю интересные мысли и т. д. Бывает, даже среди ночи просыпаюсь, чтобы записать следующую тему для своей колонки.
Но организация информации — это не единственная функция торгового журнала. Еще он помогает отслеживать результаты Вашей деятельности за определенный период. Особенно это актуально для трейдеров валютного или фондового рынков, которые совершают сделки чаще, чем инвестируют свой капитал инвесторы. Трейдеры могут упустить из виду массу важных деталей, если не будут периодически возвращаться к прежним результатам своей торговли. К тому же тем, кто часто открывает и закрывает позиции, нужно видеть, сколько они заработали или потеряли по итогам дня, недели или месяца. Иначе как понять, в правильном ли направлении двигаешься?
Читайте полную версию на сайте журнала FxFactor или в печатной версии журнала, которую можно приобрести в точках продажи прессы