На втором этаже флагманского ТРЦ «Капитолий» на проспекте Вернадского, 6 открылся магазин премиальной мужской одежды BML. Площадь нового магазина составила 107 кв.м. Брокером сделки выступила компания Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Магазин BML на Вернадского стал седьмым по счету в столице. Магазины сети работают также в ТК «Атриум», ТЦ «Гименей», ТРЦ «Европейский», ТК «Западный», ТЦ «Метрополис», «Outlet Village Белая Дача».
В данный момент Москва является приоритетным направлением для ритейлера, о планах развития в регионах оператор пока не заявляет. Целевая аудитория бренда - мужчины от 25 до 60 лет с достатком выше среднего: менеджеры высокого уровня, государственные чиновники.
Концепт магазина предполагает максимально удобное для потребителя размещение товара на торговой площади. Все оборудование проектируется и изготавливается в Германии. Ассортимент продукции BML достаточно велик: верхняя одежда, мужские деловые и вечерние костюмы, костюмы и пиджаки в стиле «smart casual», брюки, сорочки, галстуки, ремни, обувь.
«Торговый комплекс на Вернадского является флагманским объектом сети ТРЦ «Капитолий» в Москве и обладает рядом ключевых преимуществ: расположение в густонаселенном жилом массиве, всего в 400 метрах от станции метро «Университет» и 4 километрах от Третьего Транспортного кольца. Помещение, подобранное для размещения магазина на втором этаже комплекса, имеет отличные визуальные характеристики и соседствует с торговыми точками таких брендов как Lacoste, Baldinini, Сalvin Klein Jeans. Продуманная концепция, высокие стандарты качества и обслуживания, без сомнения, привлекут внимание целевой аудитории к новому магазину», - рассказала Вероника Иванова, руководитель проектного отдела Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate, Москва.