22.10.2013 11:19
Новости.
Просмотров всего: 2722; сегодня: 1.

В рамках Комар Адамас представил девелоперам ритейл-проект АРМ Monaco

17-18 октября 2013 года в рамках V Ежегодной биржи площадей Коммерческая аренда 2013 Комар, прошедшей в Digital October центре на Берсеневской набережной Адамас представил профессиональному сообществу новый ритейл-проект APM Monaco — принципиально новый для российского рынка формат ювелирных изделий, ориентированный на аудиторию прогрессивных молодых женщин.

В течение двух дней во время проведения биржи на стенде APM Monaco был воссоздан фирменный салон данного бренда, а 17 октября в рамках сессии Retail Race III, организованной «Магазином магазинов», руководитель службы недвижимости и развития Адамас Юлия Воронкова представила концепцию нового бренда, ключевые конкурентные преимущества, уникальный формат салонов, планы и перспективы развития данного проекта в ТРЦ России и стран СНГ:

«Впервые на российском рынке мы предложили потребителю концепцию «динамичного потребления», ежемесячного обновления коллекции с учетом актуального тренда месяца, что в большей степени характерно для fashion-индустрии, и по тому интересу, который мы видим как в наших новых салонах, так и сегодня на нашем стенде, мы делаем вывод о высокой востребованности такого подхода. Аудитория данного бренда на 100% соответствует аудитории профессионального ТРЦ, поэтому развитие данного бренда предполагается преимущественно в данном формате».

Целевая аудитория потребителей APM Monaco — молодые женщины в возрасте 18–35 лет с активной жизненной позицией и прогрессивными взглядами, которые самостоятельно приобретают изделия и формируют гардероб с учетом актуальных фэшн-трендов. В дизайне APM Monaco преобладают лаконичные формы, стильные геометричные линии и пропорции, а идеи художественного воплощения опираются на образы французской ривьевы: морскую романтику, роскошь пляжного отдыха, водоворот событий, яркие эмоции, шик и стиль.

Юлия Воронкова также отметила: «Реализуя данный проект, мы стремимся занять нишу ювелирных изделий, дизайн которых отвечает запросам нового поколения молодых людей. На данный момент она представлена преимущественно бижутерией, мы же предлагаем решение принципиально иного качества — это коллекционные ювелирные аксессуары. При этом средний чек в APM Monaco оценивается на данный момент в 4-5 тыс. рублей, в то время как в «классическом» ювелирном магазине составляет порядка 7-8 тыс. рублей, и это еще одно конкурентное преимущество данного бренда».

Первые два магазина APM Monaco открыты в Москве (в ТРЦ «Райкин Плаза», ТРЦ «Рио» на Ленинском проспекте), в ближайшее время в торговых центрах Москвы и регионах России запланировано открытие еще шести магазинов данной сети, а в перспективе 2014 года в России, странах СНГ и Балтии появится порядка 40 магазинов APM Monaco, как в рамках развития собственной сети, так и на условиях субфраншизы.


Ньюсмейкер: Адамас — 88 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...