21.10.2013 12:54
Новости.
Просмотров всего: 3803; сегодня: 1.

Портал ProReport предоставил возможность онлайн-покупки исследований потребителей от TNS Russia

Результаты исследования потребителей TGI/Marketing Index от компании TNS Россия стали доступны большинству средних и малых российских компаний, производящих товары и услуги. На портале ProReport можно заказать готовый отчет на основе данных TGI/Marketing Index по интересующей товарной категории и региону. Сотрудничество TNS Россия и ProReport нацелено на предоставление данных по потреблению товаров широкому кругу потенциальных заказчиков, которым необходимы конкурентные преимущества при планировании и реализации маркетинговых стратегий.

Удовлетворенность и лояльность потребителей играют сегодня решающую роль в конкурентной борьбе на абсолютном большинстве рынков. Важнейшим критерием формирования успешных маркетинговых стратегий становится внимательное изучение потребностей и предпочтений потребительских сегментов с целью определения эффективных каналов и способов взаимодействия с ними. Исследования потребительских предпочтений – это дорогостоящий и трудоемкий процесс, требующий доступа к целевым группам покупателей с целью изучения на постоянной основе и в течение длительного периода времени качественных и количественных изменений в потреблении того или иного товара.

Проведение данных исследований ресурсами компании возможно в случае, если маркетинговый бюджет позволяет поддерживать необходимую технологическую базу и штат из нескольких маркетологов, осуществляющих коммуникацию с группами потребителей, сбор и интерпретацию получаемых данных. Однако зачастую подобные опции доступны лишь для крупных компаний. Средняя стоимость заказного опроса или фокус группы составляет несколько сотен тысяч рублей, что значительно ограничивает круг потенциальных потребителей данной услуги.

В то же время, для большинства участников становится все более очевидным высокое прикладное значение маркетинговых исследований, направленных на глубинное изучение рынка и его потребностей, необходимых при принятии управленческих решений. Российские производители понимают, что гарантией успешной деятельности в условиях открытой конкуренции за рынок является своевременное получение информации о динамике потребления товаров и потребительских предпочтениях покупателей.

Доступ к первичной маркетинговой информации теперь открыт для большинства российских производственных компаний. Исследование TGI/Marketing Index от TNS Россия – это обширная база данных по потреблению 400 товарных категорий, 3000 брендов, а также по социально-демографическим характеристикам целевых групп, особенностям их образа жизни, ценностным ориентациям и медиапредпочтениям. Основная цель исследования – предоставление информации для определения целевых групп потребителей и стратегического планирования коммуникации с этими группами. Данные, полученные в ходе исследования, являются необходимым инструментом при принятии решений на всех этапах осуществления маркетинговой программы.

Справка:

TNS Россия

Российское представительство международной компании TNS – одного из мировых лидеров в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации, осуществляющего полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований, предоставляет важную аналитическую информацию для решения стратегических задач клиентов, среди которых практически все участники российского рекламного и медиа-рынка, а также крупнейшие национальные и международные компании — производители различных товаров и услуг.

ProReport

Онлайн сервис ProReport предоставляет доступ к маркетинговой информации от ведущих российских и международных исследовательских компаний по различным отраслям и рынкам, что в совокупности с удобными инструментами поиска маркетинговых данных делают платформу незаменимым помощником маркетологов, рекламистов, бренд-менеджеров, аналитиков, которым необходим доступ к актуальной рыночной информации.


Ньюсмейкер: Прорепорт — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...