Интернет-магазин Mexx сертифицированный сервисом «Надежная покупка», провел серию тестов, результаты которых показали – наличие Знака доверия на сайте магазина положительно влияет на совершение покупки.
В процессе тестирования, которое проходило в течение двух недель, часть покупателей онлайн-магазина видела на странице Корзины Знак доверия «Надежная покупка». Другой части покупателей, добавляющей товар в Корзину, Знак доверия не показывался. В результате, вариант со Знаком доверия показал конверсию на 8,38% выше, чем вариант без Знака. Отсюда web-аналитики компаний делают вывод, что Знак доверия, расположенный на странице Корзины, положительно влияет на конверсию, т.е. его наличие увеличивает процент совершенных покупок.
«Результаты тестирования в очередной раз показали, что Знак доверия важен не только покупателям, но и самим онлайн-продавцам, – говорит руководитель отдела сертификации «Надежной покупки» Юлия Базарова. – Для первых он является своеобразным сигналом того, что здесь можно покупать, здесь действительно качественный сервис. Это, в свою очередь, вызывает рост доверия к Интернет-магазину, а значит, рост покупок и уменьшение количества отказов и возвратов».
Первый официальный интернет-магазин Mexx в России был открыт весной 2012 года. Уже летом магазин прошел сертификацию, в процессе которой специалисты сервиса «Надежная покупка» проверили его по всем ключевым параметрам, от юридического оформления бизнеса до организации логистики, продаж, юзабилити сайта www.mexx-shop.ru и работы с клиентами. В результате такой всесторонней проверки интернет-магазин получил Знак доверия «Надежная покупка».
О компании Mexx :
Mexx — торговая марка, под которой нидерландская компания Mexx Group B.V производит товары модной индустрии: одежда (для женщин, мужчин, подростков и детей), аксессуары, парфюмерия и товары для дома. Марка Mexx берёт своё начало в 1980 году, когда эмигрант из Индии Раттан Чадха основал в Нидерландах компанию, которая занималась импортом из Азии и продажей сочетаемых коллекций одежды под марками Emanuelle (женская одежда) и Moustache (мужская). В 1986 году обе марки объединились для создания единого международного образа. Из слияния заглавных букв получила свое название и сама марка: M — Moustache, E — Emanuelle, и XX — английское разговорное обозначение поцелуя.
Сегодня компания реализует продукцию в более чем 65 странах и на четырёх континентах. Имеет свыше 9000 точек продаж своей продукции. В компании работает более 50 ведущих дизайнеров. В год выпускается 12 различных коллекций. Парфюмерную линию Mexx выпускает Procter & Gamble.
О компании «Надежная покупка»:
Сервис «Надежная покупка» компании «Трастед Сервис» предлагает услугу добровольной сертификации интернет-магазинов и знак доверия «Надежная покупка». Компания создана в 2012 году западными и российскими специалистами в области интернет-маркетинга и сертификации.
Знак доверия «Надежная покупка» помогает потребителям ориентироваться в огромном количестве интернет-магазинов и выбирать для себя наиболее качественный и безопасный сервис. В то же время, «Надежная покупка» – отличный помощник для самих интернет-магазинов в их стремлении укрепить доверие и лояльность покупателей.
До получения знака доверия все интернет-магазины подвергаются всесторонним тестам на безопасность. Проверка проводится по 108 критериям и обязательно включает в себя контрольную закупку. Система сертификации «Надежная покупка» основана на нормативной законодательной базе РФ, в т.ч. российском законе защиты прав потребителей и параметрах, критичных именно для электронной коммерции.
В 2012 году «Надежная покупка» стала членом РАЭК (Российской ассоциации электронных коммуникаций).