14 октября «Пряники» официально запустили новую версию. В процессе обновления особое внимание было уделено эргономике интерфейсов сайта, внедрению новых опций и сервисов. Кроме того, заметных изменений претерпел и дизайн «Пряников».
«Перед тем как приступить к перезапуску «Пряников» мы провели большую работу на этапе исследования предпочтений пользователей сервиса, в том числе и HR-специалистов. Переключение пользователей на новый интерфейс происходило постепенно, тем самым дав возможность постоянным клиентам привыкнуть к новому дизайну», — говорит директор по развитию проекта Pryaniky.com Евгения Любко.
Основные изменения:
1. Улучшенная эргономика. В обновленной версии аккуратно спроектированы новые интерфейсы.
2. Брендирование аккаунта. Стало возможным делать «Пряники» в собственном корпоративном стиле.
3. Многофункциональный конструктор бейджей. Участники корпоративной сети могут получать награды за любую активность от создания новостей до побед в конкурсах.
4. Файловые хранилища в группах. Появилась возможность накапливать тематические материалы.
5. Лента новостей — facebook (Запрещенная в РФ организация)-style! Теперь новости от коллег появляются в ленте моментально, без обновления страницы.
6. Фильтры на списках. Находить коллег, новости, группы, файлы, бейджи и другую информацию можно в один клик.
7. Социометрическая аналитика (beta). В новой версии визуализированы отношения между сотрудниками в виде наглядной паутинки.
«Мы с уверенностью можем сказать, что новый интерфейс втрое ускорил работу сервиса, - комментирует технический директор Pryaniky Алексей Любко. Кроме того, - продолжает Алексей, - мы заготовили для клиентов еще много интересных фич, которые появятся в самое ближайшее время, и о которых нам не терпится рассказать, но позже!»
На данный момент новоиспеченные «Пряники» уже получили первые позитивные отзывы о новом интерфейсе.
Мнения клиентов
Сергей Шамбер, HR-директор компании «Альторос», отмечает, что «новый интерфейс стал выглядеть более профессионально, правда к старому дизайну я привык и первое время «скучал», он хоть и был по словам некоторых «детским и игрушечным», но в этом присутствовала его теплота. Новый стал более официальным. А если коротко, то для нас многое стало удобнее, так новая стуктура меню позволяет найти или перейти в нужный раздел гораздо быстрее. Огромным плюсом стала возможность брендирования страницы. Здоровский сервис - социометрия, хотя пока и бета-версия».
Наталья Тергалова, руководитель службы управления персоналом ОАО «Хлебпром»: «Новый интерфейс, конечно, очень порадовал. Правда сначала наши пользователи встретили изменения с осторожностью. На момент перехода мы пользовались программой около месяца. У сотрудников периодически возникали вопросы работе с «Пряниками» и мы сразу подготовили удобные подробные инструкции. Только наши сотрудники стали привыкать, как снова изменения. Но изменения оказались самыми удачными. Прежде всего - это быстрая скорость работы. Всё стало загружаться на порядок быстрее. Здорово, что теперь мы можем сами брендировать страницу. А также понравилась новая опция «Коллеги», удобно фильтровать «Уже вошедших» и «Еще не входивших». Выражаем благодарность коллективу «Пряников» за высокую клиентоориентированность и за сам проект!».