«Pick&Pack» – комплексное решение, обеспечивающее полноценную работу интернет-магазина. От создания сайта, наполнения витрины, приема заказов и консультирования контакт-центром, до полноценной фулфилмент цепочки с хранением и подборкой товаров. Конечная доставка скомплектованных заказов покупателю с последующим приемом денежных средств также включена в пакет услуг.
«СПСР-Экспресс» создает персональную скилл-группу с учетом индивидуальных требований клиента. Для сопровождения бизнес-процесса и четкоотлаженного контролируемого товарооборота компания организовала Fulfillment центр, который отвечает всем международным требованиям», – поясняет руководитель проекта «Pick&Pack» Мария Зайцева.
Последнее время на рынке e-commerce игроки выбирают не комплексные решения, а дробные сервисы у различных поставщиков услуг.
Для успешного бизнеса не достаточно наличие самого товара, требуется организация «витрины» магазина и поддержка ее актуальности, коммуникации с потенциальными потребителями через контакт-центр, управление остатками на складе, комплектация и упаковка конкретных заказов, обработка возвратов и рекламаций, организация цепочки поставок с приемом денежных средств, ведение взаиморасчетов между различными сторонами бизнес-процесса, а также главное – прозрачная отчетность на каждом этапе движения товара.
Новое решение, которое презентует «СПСР-Экспресс» своим клиентам, может быть как комплексным обслуживанием, так и складываться из отдельных пакетов услуг, индивидуально настроенных под каждого партнера.
«Процессы обработки грузов на Fulfillment центре «СПСР-Экспресс», а также доставка товара до покупателя курьерами или через Постаматы, происходят в соответствии с индивидуальными требованиями наших клиентов. Мы выстраиваем логистические процессы и отчетность в соответствии с особенностями каждой отрасли», – подчеркивает Зайцева.
В качестве специальной услуги, которая на сегодняшний день не развита у других владельцев складских комплексов «Pick&Pack» – это грамотный маркетинговый подход к формированию положительного имиджа и отношения к бренду клиента. Комплектация и упаковка заказов на Fulfillment центре осуществляется с использованием фирменных логотипов, элементов и индивидуального дизайна партнера.
Коммуникации с потенциальными потребителями происходят через контакт-центр. В нем в круглосуточном режиме работают более 200 специально обученных сотрудников.
Решение «Pick&Pack» от «СПСР-Экспресс» оптимизирует операционные процессы, убирает дублирующие итерации, уменьшает транзитное время и предоставляет действующий инструментарий для борьбы с возвратами.
По словам разработчиков, заказчик может приобретать услуги «пакетом» и использовать все преимущества решения «Pick&Pack», что выгодно не только с экономической, но и с управленческой точки зрения. Но, если клиенту по каким-то причинам интереснее воспользоваться одной или несколькими опциями из «пакета», он может подобрать сервис необходимый именно ему, ориентируясь на уникальные потребности своего бизнеса.
Пообщаться с руководителями проекта и узнать обо всех преимуществах комплексного решения «Pick&Pack» можно посетив конференцию «Электронная торговля 2013», которая пройдет 10 и 11 октября в гостинице Рэдиссон Славянская. Гости конференции в рамках мероприятия смогут пообщаться с представителями «СПСР-Экспресс» и задать им все интересующие их вопросы.