Продолжается регистрация на осеннюю серию бизнес-завтраков с АКМР. 10 октября 2013 года, мероприятие пройдет в Финансовой корпорации «Открытие».
Тема встречи: «Внутренние коммуникации как инструмент управления эффективностью бизнеса».
В рамках бизнес-завтрака состоится встреча с Алексеем Караханом, Членом Правления и Заместителем Генерального директора ФК «Открытие».
Круг обсуждаемых вопросов:
Культура внутренних коммуникаций в современных компаниях
Роль и место внутренних коммуникаций при слияниях и поглощениях
Корпоративные медиа: инструмент управления, источник информации, друг и помощник
Корпоративная культура в борьбе за лояльность сотрудников и клиентов
Построение имиджа компании как лучшего работодателя
Спецпроекты – ключ к построению сильного бренда
Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников.
Участники: Мероприятие будет особенно интересно топ-менеджерам, экспертам и руководителям департаментов внутренних и внешних коммуникаций компании; директорам департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководителям медиакомпаний и издательских домов; руководителям рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
Дата проведения:10 октября 2013 года
Начало регистрации: 9:30
Место проведения: г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Предварительная регистрация обязательна.
Для регистрации необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ и прислать ее на e-mail: pr1@medianews.ru, Тел.: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 210.
ФК «Открытие» – полнофункциональная финансовая корпорация, которая предоставляет частным, корпоративным и институциональным клиентам доступ к широкому спектру банковских, инвестиционных, страховых и пенсионных решений. Суммарные активы Корпорации превышают 1.3 трлн рублей. Количество клиентов Корпорации превышает 3.6 млн. физических и 140 000 юридических лиц, а число сотрудников – 15 000 человек. Деятельность ФК «Открытие» сосредоточена в России и сфокусирована на таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Тюмень, Новосибирск и Хабаровск.
Подразделения Корпорации присутствуют в более чем 45 ключевых с экономической точки зрения регионах страны, а количество клиентских отделений превышает 500. Кроме того, «Открытие» успешно развивает свой бизнес в США и Великобритании. Инвестиционное подразделение Корпорации входит в число ведущих российских компаний на London Stock Exchange и в ТОП-3 крупнейших инвестиционных компаний по оборотам на основных рынках Московской биржи.
Банковский бизнес Корпорации входит в ТОP-350 банковских групп мира и ТОP-15 в Восточной Европе.
В числе крупнейших акционеров Корпорации – структуры, бенефициарами которых являются Вадим Беляев, Рубен Аганбегян, Сергей Гордеев, Александр Мамут и Александр Несис. Корпорация активно участвует в реализации многих социально значимых проектов.
В 2013 году Банк «Открытие» объявил о стратегическом партнёрстве с футбольным клубом «Спартак», в рамках которого строящемуся стадиону в Тушине будет присвоено название «Открытие Арена». Совместно с Комитетом по туризму Москвы запущен проект по установке биноклей на смотровых площадках города. Уже сегодня все желающие могут увидеть панораму Москвы с Воробьевых гор. Кроме того, Корпорация поддерживает Политехнический музей и является постоянным партнером Фонда помощи хосписам «Вера».
Компаниям, входящим в состав Корпорации, присвоены рейтинги S&P, Fitch и Moody’s, в том числе на уровне В, BB и Ba3. Корпорация планирует дальнейшее динамичное развитие всех основных бизнес-направлений и намерена уделять особое внимание развитию технологий и клиентских сервисов.
АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».