08.10.2013 17:09
Новости.
Просмотров всего: 2271; сегодня: 2.

«Миэль-Сеть офисов недвижимости»: выше и дороже

Великолепный панорамный вид из окна может увеличить стоимость квартиры на 10-15%. Однако есть определенная категория покупателей жилья, готовых переплачивать эту сумму за возможность видеть мир с высоты. Люди, выбирающие жилье на последних этажах в высотных зданиях, в первую очередь, ценят открывающийся из окон панорамный вид, их совершенно не смущает высота и дополнительная стоимость квадратного метра.

Наценка за хороший вид из квартиры, как на вторичном рынке, так и в сегменте нового жилья, составляет 10-15%. Причем, чем выше расположена квартира в таком доме, чем лучше вид, открывающийся из ее окон, тем больше ее стоимость и выше ликвидность.

На сегодняшний день по базе эксклюзивных объектов «Миэль-Сеть офисов недвижимости», доля квартир вторичного рынка, расположенных на высоте от 20-го этажа и выше, очень невелика и составляет около 3,5%. При этом 74,6% подобного предложения расположено с 20 по 29 этаж, 15,9% – с 30 по 39 этаж, 6,5% – с 40 по 49 этаж и 3% предложений находится выше 50 этажа.

Порядка 15,9% высотного предложения находится в панельных домах, и 84,1% – в монолитных и монолитно-кирпичных.

Самый недорогой высотный вариант, по базе эксклюзивных объектов «Миэль-Сеть офисов недвижимости» стоит 6,1 млн рублей. Это однокомнатная квартира на 24 этаже 24-этажного дома, общей площадью 37 кв.м, с кухней 8,1 кв.м в районе Люблино. Самый же дорогой вариант высотный вариант стоит 300 млн рублей. Это квартира площадью 1100 кв.м на 21 этаже 21-этажного монолитного дома в Крылатском.

«Подобные видовые квартиры всегда эксклюзивы. И покупатели, ценящие уникальность, готовы переплачивать эту сумму за прекрасные видовые характеристики. Однако, несмотря на открывающуюся из окон перспективу, не всех покупателей привлекает высота. Есть и такие, которых, напротив, она смущает, и они чувствуют себя некомфортно на высотных этажах, поэтому, выбирая недвижимость, они сразу ограничивают этаж. Кроме того, некоторые покупатели отказываются от высоких этажей исходя из соображений об удобстве. Так, например, в Москве есть такие строения, на последние этажи которых приходится добираться на двух лифтах. Также есть покупатели, которые рассматривают квартиры только на тех этажах, до которых доходит пожарная лестница в целях безопасности», – комментирует Алексей Шленов, исполнительный директор «Миэль-Сеть офисов недвижимости».

«Миэль» –- одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв.м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие – ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и др.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» – единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости (по данным РБК, июнь 2012 года).

Деятельность «Миэль» всегда направлена на развитие цивилизованного рынка. Сегодня группа компаний обладает доскональным знанием рынка недвижимости, уникальными интеллектуальными ресурсами, профессиональной репутацией и устойчивым финансовым положением, позволяющим ей сохранять лидерские позиции.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...