04.10.2013 14:12
Консультации.
Просмотров всего: 6750; сегодня: 2.

Связи с общественностью в государственных структурах

В журнале мы часто говорим о том, что пресс-службы государственных структур, и особенно относящиеся к органам власти, должны быть как можно более живыми, показывать лицо не бюрократа, но человека, разговаривать с людьми на привычном языке, а не с помощью тяжелых грамматических и стилистических конструктов. В этом номере мы вновь приводим замечательный пример пресс-секретаря, работающего именно по таким схемам. Позитивный опыт работы передадут и те люди, которые стремятся сделать информационную работу полезной и интересной, за что получают благодарности от СМИ и жителей. Так что примеров для подражания – множество! Надеемся, что вас, дорогие читатели, они вдохновят!

Коллеги

Марина Нериновская: «мы практикуем неформальный подход к написанию новостей»

Марина Нериновская единолично управляет информационными потоками в УФАС по Ленинградской области. Журналу «Связи с общественностью в государственных структурах» она рассказала о том, как эффективно выполнять работу целой пресс-службы в одиночку.

Тогжан Мусабаева

История создания: пресс-служба Нагайбакского района

В Нагайбакском районе пресс-служба была создана в апреле 2011 года. По решению главы района создавать целую информационную службу при администрации района нецелесообразно. Потому с корреспондентом районной газеты «Всходы», был заключен договор о предоставлении информационных услуг…

Опыт

Борис Беляков

Пресс-клуб от ФНС

В 2010 году в ФНС России произошли кардинальные перемены. С приходом нового руководства – Службу возглавил Михаил Мишустин – изменилась не только структура ведомства, но и его информационная политика. Сегодня ФНС России для многих перестала быть фискальным ведомством в его негативном значении и стала ассоциироваться с сервисной компанией, готовой к диалогу как с налогоплательщиками, так и с представителями средств массовой информации.

Ольга Дячук

Как судьи закон разъясняли

Пресс-служба Управления Судебного департамента в Тульской области реализовала социальный интернет-проект судебной системы Тульской области «Судья разъясняет!» при поддержке Информационного агентства «Тульские новости». Расскажем, как это было.

Инструментарий

Светлана Головко

Промоушн-акция как средство культурно-просветительной деятельности библиотеки

Перед библиотеками встает проблема поиска и использования результативных форм продвижения своих ресурсов и услуг, приобщения пользователей к духовно-нравственным литературно-художественным ценностям через чтение и привлечение их к созданию новых нравственных реалий современной культуры. Как это можно сделать?

Гульнара Гудулова

Охрана природы через экологическое просвещение

Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу осуществляет надзор за федеральными объектами на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также координирует работу девяти управлений Росприроднадзора в Северо-Западном федеральном округе. Для экологической безопасности на территории округа только принудительных санкций недостаточно – необходимо использовать и такие меры воздействия на граждан, как социальная реклама.

Продвижение территорий

Дарья Малицкая, Андрей Мозолин

Федеральные информационные агентства в формировании туристического бренда Алтайского края: опыт прикладного исследования

В настоящее время о маркетинге территорий, продвижении городов и регионов написано уже немало. Проводятся конференции, разрабатываются технологии, обсуждаются проблемы, возникающие у разработчиков и т. д. Тем не менее, как мы уже неоднократно отмечали, при всем понимании со стороны органов власти, экономических субъектов в необходимости повышения привлекательности, уровня информированности о своей территории, говорить о наличии успешных системных, комплексных решений пока преждевременно. Это касается продвижения в международном информационном пространстве, так и внутри страны.

Критерии эффективности кампании по национальному брендингу

Издательство: Международные отношения в 2013 г. выпустило книгу «Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта» под авторством профессора Ирины Василенко, канд. полит. наук Елены Василенко, канд. полит. наук Натальи Емельяновой, канд. полит. наук Ольги Хауер-Тюкаркиной, профессора Александра Люлько. Мы представляем отрывки из книги.

Наталья Малютина

Тульская область представила свой бренд

Тульская область получила собственный бренд. Его концепция разработана в рамках стратегии развития региона на период до 2030 года. Партнером правительства по разработке стратегии выступила Высшая школа экономики, ставшая победителем открытого конкурса. В разработке концепции комплексного брендинга, которая стала частью стратегии, также принимали участие Денис Визгалов и РА «Город». Бюджет проекта по разработке стратегии развития региона составил 17,5 млн рублей.

Алексей Чечулин

Культурный фактор в теории и практике территориального маркетинга

В последние годы ряд российских городов и других территорий предпринимают попытки разработки программ собственного продвижения. Это связано с осознанием властями и региональными элитами пределов роста на базе существующей в конкретной местности экономики, пониманием привлекательности существующих в данном регионе достопримечательностей и знанием успешности подобных маркетинговых программ, реализованных аналогичными территориями в других странах…

Media relations

Николай Пономарев

Журналисты и пиарщики: кто кого перекричит?

Медиаконтент составляет значительную долю разделяемой массовыми аудиториями символической среды, а новости формируют системы координат для оценки социальных феноменов и ориентации в социальной реальности: «Журналисты используют новостные фреймы, чтобы упрощать, приоритезировать и структурировать нарративный поток событий». Выдвигая на первый план конкретные параметры для оценки события или ситуации, медиафреймы влияют на оценки аудиторией их причин и последствий, а также подталкивают к специфическим умозаключениям и действиям…

Политический PR

Александра Квят

Медиамем как инструмент политического pr

Что такое мем и какова его типичная структура? Каковы функции медиамемов в политическом PR? Как их правильно использовать?

Исследование

Илья Шакалов

PR-практики формирования позитивного образа работников советских органов внутренних дел

Одно из важных направлений трансформации современной российской системы органов государственной власти связано с утверждением демократических принципов социальной жизни и строительством основ правовой государственности. При этом особую общественную значимость приобретает глубокое реформирование системы органов внутренних дел. При этом пристальное внимание следует уделять и ее имиджу…

Юбилейное поздравление

В 2013 году журналу «Пресс-служба» – «брату» журнала «Связи с общественности в государственных структурах» – исполняется 10 лет. За эти годы изданию удалось завоевать прочное место на рынке, приобрести сотни и тысячи читателей, выпустить множество тематических альманахов (один из которых и стал прародителем журнала, который вы сейчас держите в руках). Мы присоединяемся к поздравлениям и с удовольствием вспоминая прошлое, представляя вам некоторые статьи, вышедшие в «Пресс-службе».

Исследование

Медиарейтинг губернаторов

«Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за июль 2013 года. В рейтинг-лист вошли действующие главы регионов РФ в июле 2013 года.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...