Международный платежный интегратор PayU провел исследование российского рынка онлайн-платежей и выяснил, какие товары и услуги россияне предпочитают оплачивать через интернет.
Согласно результатам исследования, пользователи, осуществляющие онлайн-платеж впервые, чаще всего оплачивают сервисы в играх, социальных сетях и на сайтах знакомств (20% от общего числа) и услуги сотовых операторов (19%). Наименее популярны среди новых пользователей онлайн-платежей сервисы продаж авиа- и железнодорожных билетов и иных туристических услуг (9%), билетов в кино, театры и на другие развлекательные мероприятия (10%). Тогда как более опытные пользователи онлайн-платежей (со стажем более трех лет) предпочитают приобретать билеты через интернет.
Также они чаще всего оплачивают электронными деньгами услуги связи и товары в интернет-магазинах (по 29%) Наименьшая доля онлайн-платежей, которые совершают опытные пользователи, приходится на оплату кредитов и страховых взносов и программного обеспечения (по 22%).
«Согласно нашим исследованиям, около 11 млн россиян уже имели опыт онлайн-покупок, но еще ни разу не пользовались онлайн-платежами, - комментирует Председатель Правления ООО НКО «ПэйЮ» Елена Орлова. – Сейчас одна из главных задач для участников рынка – убедить потребителя в безопасности электронных денег и предоставить удобные и понятные интерфейсы для осуществления платежей».