За первое полугодие 2013 года рост сопоставимых продаж натуральных продуктов отдела «Хуторок» в супермаркетах «Виктория» составил 27%.
Аналитики сети связывают рост потребительского спроса на продукты от локальных производителей с современной тенденцией заботы о здоровье. Сети супермаркетов «Виктория» удалось одной из первых отследить нарастающую потребность населения в натуральных продуктах, что теперь приносит ощутимые плоды.
Супермаркеты «Виктория» формируют ассортимент отдела «Хуторок» в сотрудничестве с локальными заводами-производителями Московской, Тульской, Тверской, Владимирской и Калининградской областей, использующими только натуральное сырье и способными гарантировать стабильное качество и свежесть продукции. Партнеры поставляют в сеть молочные продукты – деревенское молоко, йогурты, творог и сливки, а также мясные деликатесы и колбасные изделия, всего более 100 SKU.
Каждый производитель имеет сертификаты экологической безопасности, а продукция прошла процедуру контроля качества. Сотрудники «Виктории» лично выезжают на заводы для проверки условий изготовления, а при необходимости продукты отправляются в лаборатории для анализа на наличие в составе консервантов и искусственных красителей. В дальнейшем ассортимент отдела будет расширяться, в планах «Виктории» пополнить его прилавки мясом птицы: гусей и уток.
«Хуторок» был создан в 2008 году как отдел в супермаркетах «Виктория» большого формата - он представлял собой зону, оформленную в «деревенском» стиле с собственным продавцом-консультантом. С расширением сети теперь даже в супермаркетах компактного формата покупатели не лишены возможности приобретать фермерские товары только с витрины самообслуживания – она сохраняет традиционную стилистику «Хуторка», на ней представлен тот же ассортимент, но уже расфасованный и упакованный. Сейчас отдел «Хуторок» представлен в 36 супермаркетах «Виктория».
«Для небольшого завода непросто стать партнером большой сети, а такие отделы натуральных продуктов – реальная возможность для сотрудничества. И покупатели благодарны за этот уголок настоящего фермерского рынка в стенах современного супермаркета», - отмечает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Помимо расширения ассортимента натуральных продовольственных товаров, в дивизионе развивается направление «Виктория-Эко», включающее более 60 наименований средств по уходу за собой и бытовой косметики, изготавливаемых российскими и зарубежными производителями на основе натуральных компонентов.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: Dixy) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 августа 2013 года Группа управляла 1 651 магазинами, включая:
1 538 магазинов «у дома» «Дикси», 81 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.