В субботу 21 сентября 2013 года в московском Центре творческого развития «Дар» прошла благотворительная акция, направленная на социальную адаптацию и профориентацию детей-сирот, организатором которой выступила Coca-Cola Hellenic. На мероприятии присутствовали более 120 гостей, в числе которых воспитанники детских домов Подмосковья, волонтеры Компании.
Ежегодно Coca-Cola Hellenic проводит ряд волонтерских акций, направленных на социализацию и адаптацию подрастающего поколения в современном мире. Их основной задачей является формирование у воспитанников детских домов сознательного отношения к выбору будущей профессии, самоопределению и выбору дальнейшего собственного пути развития. Субботняя акция была рассчитана на детей-сирот из подмосковных детских домов: более 70 ребят в возрасте от 12 до 18 лет приняли участие в мероприятии. Гостей ждала разнообразная и увлекательная программа: профориентационные и творческие мастер-классы, посвященные истории и деятельности Coca-Cola Hellenic в России, финансовой грамотности, уходу за собой и фотоискусству; разнообразные игры и викторины, аквагрим, вкусные угощения, а также концерт, на котором все участники и гости смогли отдохнуть и посмотреть выступления битбоксера Leksа, московской рэп-группы «Легенды Про...», а также молодежной певицы BlueMarine.
Партнером акции выступила розничная торговая сеть «Седьмой континент» – представители которой организовали для детей-сирот свой мастер-класс и рассказали о том, как сделать стремительную карьеру в ритейле за относительно короткий промежуток времени.
«Для нас очень важно поддерживать подобные мероприятия, в том числе потому, что будущая успешная карьера молодежи в значительной степени зависит от того, какие цели они поставят перед собой уже сейчас, – комментирует Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic. – Мы старались провести акцию в легкой игровой форме и заинтересовать ребят в происходящем. Самым важным для нас было видеть радостные улыбки на лицах детей – мероприятие прошло в дружной домашней атмосфере, никто из наших юных гостей не остался без внимания».
«Хотим выразить благодарность компании Coca-Cola Hellenic за то, что организовали для детей такое познавательное мероприятие. Мастер-классы были разнообразные, и дети смогли получить новые навыки и умения из разных областей, например, на «Финансовой грамотности» дети получили знания в области формирования личного и семейного бюджета или узнали о базовых навыках фотографирования на мастер-классе «Фотография как искусство». Концерт впечатлил всех: и взрослых и детей! Дети смогли попробовать себя в искусстве битбокса и даже спеть дуэтом с исполнителями. Особенно понравилось то, что ребята смогли попробовать себя абсолютно в разных ролях, в итоге никто не остался без внимания. Спасибо вам, что пригласили нас! Будем рады посетить еще ваши мероприятия», - делится своим впечатлением Тарновецкая Ольга Николаевна директор Боровского центра социальной помощи семье и детям «Гармония».