Платежная система Contact и Локо-Банк расширили возможности по оплате услуг для своих клиентов. С помощью системы Contact клиенты Локо-Банка теперь могут не только получать и отправлять денежные переводы более чем в 150 стран мира, но и совершать различные виды платежей в адрес свыше 1500 компаний-поставщиков услуг в любом из 58 отделений Банка.
«Реализация платежного сервиса в адрес поставщиков услуг – это один из этапов комплексного сотрудничества Локо-Банка и платежной системы Contact , – отмечает Вячеслав Нагирный, заместитель начальника Департамента розничного бизнеса Локо-Банка. – В скором времени мы планируем внедрить новые услуги по переводам Contact для клиентов в рамках расширения нашего сотрудничества».
«Локо-Банк является одним из крупнейших партнеров Системы Contact в Центральной России, и наличие полной линейки платежных продуктов Contact станет дополнительным преимуществом для клиентов банка, – сказала Раиса Назмутдинова, Вице-президент АКБ «Русславбанк» (ЗАО), оператора платежной системы. – На текущий момент сервисы Contact в полной мере покрывают платежные предпочтения плательщиков по всему спектру расчетных операций. Расширяя каналы продаж, мы стремимся обеспечить нашего клиента возможностью получить пакет услуг «в одном окне» в привычном и доступном для него месте».
Через систему Contact можно погашать потребительские кредиты и пополнять карты, оплачивать туристические поездки и страховые полисы, услуги связи и спутникового ТВ, Интернет и IP-телефонии, пополнять счета («электронные кошельки») платежных систем – партнеров Contact , а также получать денежные выплаты. Платежи зачисляются в режиме реального времени или на следующий рабочий день в зависимости от назначения платежа. Комиссия за услугу, в большинстве случаев, не взимается.