Летом 2013 года компания «Сен-Гобен» представила российскому потребителю продукцию под брендом Weber-Vetonit с новым дизайном упаковки, которая поможет потребителю легко и быстро выбрать материалы для строительства или ремонта.
Теперь не только профессионалам строительной отрасли, но и конечным потребителям стало намного проще ориентироваться в многообразии продукции под единой маркой Weber-Vetonit. Для удобства выбора на лицевую часть мешка нанесены пиктограммы – специальные графические символы, обозначающие ключевые характеристики продукта.
Также на упаковке появился специальный QR-код, с помощью которого можно получить исчерпывающую информацию о потребительских свойствах продукта на мобильное устройство. Таким образом, приобретая сухую смесь под брендом Weber-Vetonit, покупатель всегда может проверить подлинность продукции еще на стадии ее выбора.
Изменилась и оборотная сторона упаковки. Теперь здесь размещена пошаговая инструкция по использованию продукта, а также рекомендации по выбору сопутствующих материалов Weber-Vetonit, совместное применение которых дает возможность получить идеальный результат.
Обновления, коснувшиеся упаковки Weber-Vetonit призваны облегчить выбор необходимой продукции, предоставить каждому, кто собирается строить или ремонтировать свой дом, четкую, понятную и корректную информацию. Этому способствует, в частности, появление QR-кода, пиктограмм, размещение инструкций по работе со смесью. Заботясь о потребителе, компания «Сен-Гобен» предлагает сэкономить время и силы на всех этапах ремонтно-строительных работ: от выбора материала – до готового объекта.