Этой весной компания «Домашние деньги», лидер микрофинансового рынка России, объявила внутрикорпоративный конкурс на лучшую бизнес-идею. Основная цель конкурса – дать любому сотруднику возможность проявить творческую предпринимательскую активность, реализовать свои идеи и проекты в Компании, предложить что-то новое, креативное.
Успешность компании «Домашние деньги» зависит от многих факторов, одним из которых является внедрение инноваций. Это касается практически всех аспектов деятельности Компании: от совершенствования налаженных бизнес-процессов и запуска новых микрофинансовых продуктов, до внедрения новых схем управления.
Характерная черта корпоративного инновационного процесса «Домашних денег» — ориентация на привлечение идей и предложений из разных источников. При этом наиболее мощным источником идей руководство Компании считает своих сотрудников.
«Один из важнейших источников получения информации — внутренние ресурсы нашей Компании. Мы ценим наших сотрудников и стремимся предоставить самые комфортные условия для их успешной работы и непрерывного развития. Свежие идеи и предложения по улучшению бизнес-процессов мы считаем важным систематически собирать, анализировать, внедрять и поощрять. Данный конкурс позволит проявить свой потенциал и креативность каждому сотруднику, любого подразделения, отдела и региона», - рассказал Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов. - «А инновационные предложения, без преувеличения, вносят серьезный вклад в развитие нашего бизнеса. Постоянно работающий экспертный совет проводит оценку поступающих предложений, их инвестиционную привлекательность и полезность для Компании в целом. Существующая система оценки позволяет адекватно мотивировать активных участников данной программы», - подытожил он.
Конкурс стартовал в апреле и продлится до зимы. Каждый месяц подводятся промежуточные итоги конкурса, где из множества присылаемых проектов рабочая группа выбирает самые перспективные, которые проходят оценку на заседании членов Правления компании «Домашние деньги». По итогам обсуждения ежемесячно проводится награждение победителей.
"Домашние деньги" - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 6 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймы физическим лицам, компания имеет долю рынка - 35%.
Компания "Домашние деньги" первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. В мае текущего года успешно пройдена первая оферта.
Бумаги компании включены в котировальный список А2 и имеют признаваемую котировку.
Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
В настоящий момент компания "Домашние деньги" выходит на рынок биржевых облигаций. 18 сентября объявлено о начале премаркетинга выпуска. Компания зарегистрировала на бирже программу выпуска облигаций, в рамках которой планирует размещение первого выпуска бумаг количестве 500 штук на общую сумму 1 млрд рублей со ставкой 1 и 2 купона ориентировочно 18-19 % годовых и сроком обращения 3 года.
Компания представлена в 50 регионах России с населением более 68 млн. человек. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 50 регионах, 390 городах, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 4 тыс. человек.