Только представьте себе то недалекое будущее, когда мобильный телефон станет ключом ко всем дверям. С помощью него можно будет заказывать билет на самолет, выбирать удобное место в салоне, мгновенно бронировать отель, заказывать такси, СПА, химчистку, уборку номера и еду. Более того, мобильный телефон будет предупреждать об изменении в расписании рейса, станет гидом и картой местности, будет пультом от телевизора и даже барменом.
Портал HRS оперативно реагирует на постоянно увеличивающийся спрос на мобильные приложения, так как темп жизни постоянно ускоряется, меняются потребности путешественников и мы все меньше пользуемся стационарными компьютерами и ноутбуками для выхода в интернет. В пробке или ресторане, на вечеринке или на пляже мы пользуемся мобильным телефоном для того, чтобы проверить почту, ответить на важные рабочие и личные письма, загрузить фотографии в социальные сети и ответить на комментарии.
Теперь посетители портала HRS смогут бронировать номера и управлять своими заказами с помощью своего мобильного телефона в любое время и в любой точке мира. В приложении можно найти любую информацию, касающуюся отелей: полный список гостиниц всех категорий в 180 странах мира, расценки, наличие свободных номеров, горячие предложения, условия размещения и многое другое. Это незаменимый личный помощник в путешествии.
Портал HRS автоматически распознает вход со смартфона, и переадресовывает пользователя на версию, подходящую именно для его мобильного устройства.
Исследование, проведенное eResult и HRS в 2013 году, показало, что в настоящее время уже 31,2% путешественников хотя бы раз в жизни бронировали отель с мобильного устройства (против 18,4% в 2011 году), а за последний год число бронирований с мобильных увеличилось вдвое.
Теперь планировать свое путешествие стало еще проще и удобнее!