Наладить канал связи с клиентами посредством телефонии теперь проще простого. Специалисты Первого БИТа представили широкой общественности уникальную аналитическую систему БИТ.BI.CallCenter. Решение не имеет аналогов на рынке программного обеспечения в силу того, что ориентировано на удовлетворение индивидуальных нужд компаний в организации и оценке работы колл-центров.
Система создана на платформе QlikView. При ее разработке были тщательно проанализированы и учтены ключевые потребности пользователей.
БИТ.BI.CallCenter позволяет легко анализировать загруженность телефонных линий, сотрудников, планировать смены. Сее помощью можно выявить наиболее успешных работников и точно рассчитать их вознаграждение.
В системе наглядно отражаются показатели оценки эффективности входящих и исходящих вызовов:
• процент звонков с ответом в течение времени согласно уровню обслуживания,
• процент потерянных вызовов,
• процент перенаправленных звонков,
• процент завершенных звонков,
• средняя скорость ответа,
• максимальная задержка с ответом,
• среднее время разговора,
• коэффициент оперативности,
• среднее время, после которого абоненты вешают трубки, не дождавшись ответа,
• денежные затраты на один звонок,
• уровень загруженности оператора,
• процент обработанных продуктивных контактов.
Отличительной чертой решения БИТ.BI.CallCenter, помимо дружелюбного интерфейса, является необыкновенная легкость в настройке, удобство в работе, высокая скорость анализа и возможность визуализации полученных данных.
Программные решения от Первого БИТа повысят эффективность Вашего бизнеса. Позвоните в компанию прямо сейчас, воспользуйтесь отличным предложением по привлекательной цене.