21 сентября 2013 года в Центре творческого развития «Дар», расположенном по адресу г. Москва, Мичуринский проспект, д.40, при поддержке Coca-Cola Hellenic состоится благотворительная акция, направленная на социальную адаптацию и профориентацию детей-сирот.
Цель акции – ориентировать воспитанников детских домов на выбор своей будущей специальности и дать возможность пообщаться с теми, кто уже стал профессионалами своего дела. В рамках мероприятия у ребят будет замечательная возможность принять участие в профориентационных мастер-классах компаний Coca-Cola Hellenic и «Седьмой Континент», поучаствовать в игре, направленную на получение практических знаний «Финансовая грамота», а также посетить мастер-классы: «Музыка как стиль жизни», «Спорт и здоровый образ жизни», «Уход за собой, Make-Up». После завершения мастер-классов всех гостей ждет сюрприз – увлекательная концертная программа – перед ребятами выступят битбоксер Leks со своей шоу-программой, российская рэп-группа «Легенды Про...» и популярная молодежная певица BlueMarine.
«Участие в профориентационных программах особенно важно для воспитанников детских домов, поскольку эти дети не могут в полной мере наблюдать за жизнью взрослых и брать с них пример, – комментирует Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic. – В итоге получается, что ребята выходят из детских домов не подготовленными к самостоятельной жизни. Им необходимо уже сейчас помочь определиться с тем, чем они хотят заниматься в будущем, чтобы к моменту получения аттестатов у них была сформирована четкая жизненная позиция. Наша компания всегда готова поддержать акции, направленные на профессиональное ориентирование детей».
«Мы рады рассказать об уникальных возможностях, которые открывает перед подрастающим поколением такая сфера работы, как ритейл. Работа в ритейле позволяет сделать стремительную карьеру за относительно короткий промежуток времени и стать финансово независимыми и уверенными в завтрашнем дне, – комментирует Сергей Савонькин, директор Департамента управления персонала ОАО «Седьмой Континент». – Хорошие перспективы карьерного роста позволяют любому нашему сотруднику быстро, за 2-3 года, вырасти из продавца до директора крупного магазина. Мы с радостью поможем каждому воспитаннику детского дома определиться с выбором профессии и дальнейшим самоопределением».
Компания Coca-Cola Hellenic ежегодно проводит множество акций, направленных на созидание и развитие, социализацию и адаптацию подрастающего поколения. Мы приглашаем представителей СМИ посетить данное мероприятие – будем рады видеть Вас в числе тех, кто поддерживает наше будущее!
Программа мероприятия:
11:00-12:00 – сбор воспитанников детских домов;
12:00-12.20 – торжественное открытие мероприятия;
12:20-14:00 – проведение профориентационных мастер-классов;
14:00-15:10 – концертная программа;
15:10-15:30 – торжественное закрытие мероприятия, вручение подарков, отъезд воспитанников детских домов.
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.