Стартовавшая в апреле этого года маркетинговая акция «Приз за скорость» становится невероятной популярной среди покупателей интернет-магазинов-партнеров компании Hermes-DPD.
Согласно ежемесячной статистике компании Hermes-DPD новая акция, направленная на повышение лояльности клиентов - «Приз за скорость»- находит широкий отклик у покупателей.
При заказе товаров в интернет-магазинах, которые являются партнерами Hermes-DPD, каждый покупатель, выбрав доставку Hermes-DPD, имеет право зарегистрироваться на сайте компании-доставщика для участия в акции. Каждый зарегистрировавшийся становится претендентом на приз месяца. Победителем становится тот, у кого самое лучшее время от момента получения первого уведомления о доставке до фактического получения посылки в пункте выдачи.
В августе количество участников, зарегистрировавшихся на сайте, превысило более чем в два раза показатели предыдущего месяца. И это в период летних отпусков, традиционно отличающийся некоторым спадом покупательской активности.
Судя по тенденциям, в оставшиеся месяцы новые призы не разочаруют участников, и лояльное отношение к бренду Hermes-DPD будет только повышаться.
О Hermes-DPD:
Hermes-DPD предлагает ведущим игрокам рынка дистанционной торговли и их клиентам услуги по доставке, выдаче и приему оплаты товаров, обеспечивая покупателям свободу выбора времени и места получения заказов при сохранении всех преимуществ экспресс-доставки.
Компания действует в рамках альянса международных логистических операторов Hermes-Europe и DPD (Dynamic Parcel Distribution). Опыт, ресурсы и технологии признанных экспертов в области экспресс-доставки и логистики позволяют Hermes-DPD обеспечивать высокое качество обслуживания и оптимизировать затраты своих клиентов.