2 сентября в кафе-бар «Продукты» на территории Красного октября состоялась презентация новой марки женской одежды дизайнера Марии Кравцовой «22 by Masha Kravtsova». Первая коллекция FW 13/14, созданная при поддержке холдинга KupiVip и уже получившая признание стилистов ведущих глянцевых изданий, можно приобрести эксклюзивно на Shoptime 10 сентября.
Специально для мероприятия винтажное помещение кафе-бара «Продукты» было превращено в салон 40-ых годов, которые так любили барышни того времени. Это связано с тем, что коллекции Марии Кравцовой присущ минимализм, в отличие от коллекций других дизайнеров, которые созданы в результате колобораций с деятелями современного искусства. Философия марки «22 by MK» заключается в адаптации тенденции fashion-индустрии к ритму жизни большого города.
Гости мероприятия оценили индивидуальность линии FW 13/14, примерив на себя понравившиеся вещи из коллекции. Уникальный крой вещей позволил создать дизайнерскую одежду, которая отлично садится на любую фигуру. Графические принты, подчеркивающие женственные силуэты, объемные драпировки костюмов-пижам и пальто оверсайз создают гармоничную коллекцию и позволяют создать продуманный образ.
Цветовая гамма женских пальто, платьев, юбок, брюк и костюмов также соответствует 40-ым годам и не отличается буйством красок. В центре внимания приглушенные винные, бутылочные и чернильные тона. Уютная обстановка места проведения мероприятия подчеркнула жажду жизни в сочетании с безусловной женственностью, которую воплощает марка «22 by MK».
Коллекция сезона осень-зима 13/14 марки «22 by MK» создана в результате сотрудничества между Марией Кравцовой и ведущим на рынке электронной коммерции холдингом KupiVip. Идея сотрудничества заключается в том, что взяв за основу наиболее удачные модели основной линии и модифицируя их, Мария создала уникальный продукт, эксклюзивно представленный торговыми площадками KupiVip. И в первую очередь Shoptime - флагманом холдинга в вопросах моды и стиля.
«Название линии «22 by MK» неслучайно. – делится дизайнер Мария Кравцова. – Число «22» я всегда считала «своим»! Оно совпадает с датой моего рождения, а также «2» – это конец одиночества, а повторенное дважды – символ счастья, которым я готова с вами поделиться! Марка «22М» была придумала специально для современных девушек, для жительниц большого мегаполиса».
Среди гостей мероприятия были подруги Марии Кравцовой – Ирена Понарошку, виджей телеканала MTV, и Елена Кулецкая, топ-модель и телеведущая. Они поздравили Марию с несомненным успехом, так как считают первую линию «22 by MK» не менее привлекательной, чем первая марка Марики. Как известно, Мария Кравцова является дизайнером бренда «The Muscovites», который получил самые высокие оценки на неделях pret-a-porte в Париже, Барселоне, Нью-Йорке и Москве. Разумную стоимость марки «22 by MK» позволило обеспечить использование готовых лекал «The Muscovites» а так же большие производственные объемы, которые стали возможны благодаря успешному торговому партнеру.
Во время презентации вещи новой марки представляли очаровательные модели агентства New One by KupiVip, которые продемонстрировали особенности предметов осенней коллекции. Стоит отметить, что в имиджевой съемке коллекции "22 by Masha Kravtsova" для Shoptime также приняла модель агентства New One – Dahlia.