По оценкам аналитиков компании «Экспресс-Обзор», полученным в ходе работы над исследованием «Анализ спроса на рынке кухонной посуды и домашней утвари, 2012 и 2011, Россия и регионы», среднедушевые расходы россиян на приобретение кухонной посуды и домашней утвари в 2012 году выросли на 9%. Среди федеральных округов России наибольший прирост по этому показателю был зафиксирован в Приволжском ФО, а наименьший – в Уральском ФО. Больше всего в 2012 году на кухонную посуду тратили в Северо-Западном ФО, где каждый житель в среднем заплатил за неё на 26% больше, чем среднестатистический россиянин. Причем самые высокие расходы были зафиксированы в Мурманской области: они превзошли средние по округу расходы на 65%.
Незыблемым лидером по объему рынка кухонной посуды и домашней утвари является Центральный ФО. С почти двукратным отставанием от него вторую позицию занимает Приволжский ФО. Замыкает тройку Северо-Западный ФО, на долю которого в 2012 году приходилось чуть больше 10% от общероссийского объема рынка.
Готовые маркетинговые исследования – это исследования, которые создаются исключительно по инициативе автора, и приобрести которые может любое физическое и юридическое лицо.
Авторами всех готовых маркетинговых исследований компании «Экспресс-Обзор» являются профессиональные аналитики компании «Экспресс-Обзор». Это означает, что качество всех исследований контролируется аналитическим департаментом компании. «Экспресс-Обзор» не предлагает к продаже работы сторонних компаний и не занимается перепродажей исследований.