Агентство Progression, входящее в коммуникационную группу Progression, провело ряд глобальных изменений на digital ресурсах бренда Maggi (Nestle). В рамках реализации программы по созданию digital эко-системы продукта были проведены обновление сайта www.maggi.ru, ребрендинг группы и приложения «Кухня идей» в социальной сети «Одноклассники», создан уникальный мини-сайт внутри социальной группы I-frame, разработан анимированный расширенный поиск по продуктам и рецептам «Виртуальных холодильник», а также творческий фоторедактор «Маггиграм».
Теперь все онлайн-платформы технически взаимосвязаны и выполнены в единой стилистике. Привлекательный интерфейс сервисов разработан специально для удобства целевой аудитории продукции Maggi. Для этого было использовано гармоничное сочетание стилей foodart и детского рисунка фломастерами на виртуальном «кухонном столе».
Кроме того, для создания дружественного интерфейса, пользователям была предложена механика sketch book, что на практике выглядит, как «виртуальная заметка» или «стикер», позволяющий оставлять пометки в режиме реального времени.