В рамках сотрудничества с «МегаФон» агентства Progression, входящее в Коммуникационную Группу «Progression» разработало проект, посвященный творчеству молодых режиссеров «60 секунд: для тех, кто не ждет».
Перед молодыми авторами была поставлена непростая задача продемонстрировать свой талант и возможности современных технологий, простоту и легкость ведения съемочного процесса, используя лишь камеру мобильного телефона.
На идею создания творческого конкурса рабочую группу натолкнул Каннский Кинофестиваль, где в этом году «МегаФон» выступил стратегическим партнером Российского павильона. Пять молодых режиссеров, участников конкурса короткометражного кино в Каннах, сняли специально для нашего проекта 60-ти секундные фильмы, на камеру аппарата Nokia Lumia 920.
На протяжении нескольких недель подписчики групп «МегаФон» в социальных сетях следили за творчеством будущих звезд киноиндустрии, на суд зрителей были представлены пять авторских 60-ти секундных фильмов. Участники сообщества оценивали понравившиеся работы, активно комментировали и задавали вопросы авторам.