Коммуникационная группа Progression, в связи с расширением направления Digital, объявляет о ряде ключевых назначений в агентстве J-Vision.
К команде J-Vision присоединились Екатерина Игрунова, назначенная на позицию Директора Департамента по работе с клиентами агентства и Дарья Царькова, возглавившая Департамент стратегического планирования.
Екатерина имеет более чем 10-летний опыт работы в крупных российских и международных компаниях. С 2003 года занимала позицию старшего менеджера ACCORD –POST(DM), а в ноябре 2008 года она продолжила карьерный путь в компании 360D Interactive agency (Digital). Начиная с 2010 года, Екатерина занимала пост директора Digital – направления в компаниях Ark Scholz & Friends Group, ADV group (Advance Digital) и компании Май.
В должности директора по работе с клиентами агентства J-Vision Екатерина будет отвечать за взаимодействие с существующими и поиск новых клиентов, разработку персонализированных программ, контроль деятельности проектных групп и качество предоставляемых услуг, а также выстраивание и поддержание эффективных коммуникаций, как с заказчиками, так и с агентствами группы в целом.
Дарья Царькова занимается стратегическим планированием более девяти лет. В ее послужном списке работа в сетевых рекламных агентствах Publicis Russia, Dentsu-Smart, DENI, а также в крупнейшем российском брендинговом агентстве Soldis.
В должности директора по стратегическому планированию агентства J-vision Дарья будет отвечать за разработку и реализацию стратегии брендов, поиск новых точек роста для деловой активности, анализ мирового и локального рынка digital технологий, а также внедрение инновационных и перспективных механик в рамках работы над проектами.
«Мы долго искали звездную команду, и мы ее нашли», - комментирует Ирина Васенина, президент компании. «Мы рады приветствовать ярких профессионалов области в составе группы Progression».