ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию по оптимизации депозитной линейки банка. На российском телевидении ролик, посвященный вкладу «ВТБ24 – Оптимальный выбор» с максимальной ставкой 11% годовых, запущен с 3 сентября.
Главными темами первого осеннего ролика ВТБ24 стали банковские депозиты, мысленные диалоги и игра в гольф. «Новая креативная концепция «Банк, который вас понимает» позволяет зрителю не только услышать разговор героев на поле для гольфа, но и «подслушать» их мысли, – комментирует Александр Рукавишников, начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24. – В то время как у одного героя все хорошо и в игре, и в делах (он открыл вклад в ВТБ24), другой неуверенно ведет себя как на гольф-поле, так и в жизни. Сдержанный мужской диалог на словах не касается денежных вопросов, но за обычными фразами скрывается беспокойство за сбережения и дельные советы о выборе банка».
Телевизионный ролик является частью интегрированной коммуникации по депозитам от ВТБ24. Одновременно с показом ролика в сентябре стартует наружная рекламная кампания и размещение в Интернете.
Команда, реализовавшая проект:
ВТБ24:
• Зинаида Хохлова - директор департамента маркетинга
• Александр Рукавишников - начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга
• Алексей Загрядский - эксперт отдела продвижения бренда и ATL коммуникаций управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга
Креативное агентство МИЛК:
• Елена Новокшонова – руководитель креативной группы
• Олег Оборин – старший арт-директор
• Анна Просветова - копирайтер
Продакшен AC PRO:
• Максим Сенатор – старший продюсер
ВТБ24 (генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций № 1623) является дочерним банком ОАО ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса. Уставный капитал Банка составляет 50,7 млрд рублей.