Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки меда, консервации и соков, предназначенной для российского рынка – «Ярмарка здоровья».
Точное название – залог успеха компании. «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Профессиональный подбор коммерческих названий называется неймингом.
Нейминг торговой марки «Ярмарка здоровья» осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки.
Для формирования названия бренда «Ярмарка здоровья» использованы ассоциативно-психологические приемы. Словосочетание создает образ изобилия, разнообразия, широкого выбора товаров для здоровья. Формируется атмосфера праздника, большого застолья.
«Ярмарка» вызывает прямые ассоциации с натуральными продуктами, так как чаще всего на ярмарках проводится распродажа меда и других качественных продуктов сельского хозяйства небольшими частными производителями.
Ярмарка – это распродажа, то есть возможность совершить выгодную покупку товара с оптимальным сочетанием цены и качества. Так, имя «Ярмарка здоровья» репрезентирует три ключевых достоинства продукта: разнообразие выбора, натуральность, оптимальная цена.
В целом, нейминг от PR2B Group создает образ, близкий каждому представителю целевой аудитории, которые предпочитают натуральность, в обход дорогостоящей химии. Мед, фрукты, сок – дары природы, предназначенные человеку. «Ярмарка здоровья» – это бесконечный фонтан энергии и природной силы, который так не хватает сегодняшнему обществу.
Создание названия торговой марки обеспечили креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Маша Ананина, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи MasterMind Сompany Константин Балянин и Алла Забусова. Руководил проектом Владимир Журавель.