Ведущая микрофинансовая компания "Домашние деньги" выбрала нового партнера по обслуживанию входящих вызовов.
Партнером в части обработки входящих вызовов, в дополнение к собственному call-центру, стала компания «City-call». В ключевой функционал данной компании входит поддержка основного call-центра компании "Домашние деньги" в случае сезонного и пикового увеличения нагрузок по вызовам. "City-Call" предоставляет возможность динамического изменения числа входящих линий в любой момент в зависимости от объема входящих звонков.
Организация горячей линии - эффективный инструмент для обслуживания максимально возможного количества входящих звонков, незаменимый компонент для качественного и быстрого обслуживания большого потока клиентов, в любое время дня и ночи. Резервные каналы связи позволяют компании "Домашние деньги" в наиболее гибком режиме реагировать на увеличивающиеся объемы входящих вызовов, гарантируя каждому клиенту самый высокий уровень обслуживании 24 часа в сутки, 365 дней в году.
"Взаимодействие с клиентами и партнерами – один из основных критериев, определяющий успех компании на рынке. Важным компонентом в этом вопросе является прием и обработка входящих телефонных звонков. К вопросу о сотрудничестве с call-центром «City-Call» мы подошли со всей ответственностью, и тщательно изучили все предложенные нам критерии и услуги. С полной уверенность хочу отметить, что широкий спектр возможностей выбранного call-центра позволяет нам оптимизировать все операции, связанные с телефонными обращениями в нашу Компанию. Всегда оставаясь на высоком уровне обслуживания наших клиентов, мы имеем возможность регулировать потоки входящих и исходящих звонков, а дополнительные линии, которые открыты специально для наших клиентов в компании "City-call", при увеличении нагрузки на основной центр по обслуживанию вызовов компании «Домашние деньги», позволят не оставить ни один входящий звонок без ответа" - рассказал Главный исполнительный директор компании "Домашние деньги" Андрей Бахвалов.
«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования.
Компания основана в 2007 году и уже 6 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам.
Компания представлена в 50 регионах России с населением более 68 млн. человек.
На сегодняшний день клиентами являются около 250 тыс. граждан в 380 населенных пунктах, сотрудниками - свыше 4 тыс. человек.