Сайт - это не только визитная карточка компании, её "лицо", но и важный имиджевый ресурс, который помогает любой организации выстроить коммуникацию с потенциальными клиентами. Именно поэтому завершающим этапом ребрендинга ГК «Ронова» стал запуск нового технологичного корпоративного сайта.
Заходя на обновленный сетевой ресурс, любой желающий сможет ознакомиться с тремя направлениями деятельности компании «Ронова» - это клининг, услуги технической эксплуатации и аутстаффинг. Для удобства пользователей на главной странице сайта теперь располагаются интерактивные элементы, символизирующие сегменты рынка, в которых работает компания. Перейдя на любую страницу одного из сегментов можно ознакомиться с особенностями уборки и с предоставляемыми услугами в спортивных и медицинских учреждениях, торгово-офисных и бизнес центрах и т.д.
В других разделах сайта представлена история успеха, PR-деятельность компании, а также отзывы от клиентов. Компания «Ронова» стремится к постоянному повышению уровня предоставляемых услуг, используя самые передовые технологии, которые отражает слоган на главной странице нового сайта: «Технологии как средство, Доверие как результат».