23.08.2013 16:30
Новости.
Просмотров всего: 4579; сегодня: 2.

Пресс-релиз о родине хрена стал одним из лучших на конкурсе «Пресс-служба года 2012»

Продолжаем знакомить Вас с лауреатами конкурса «Пресс-служба года-2012». В номинации «Лучший пресс-релиз» креативная группа «ПрУМ» завоевала «бронзу» за поддержку старта проекта «Вкусная карта России».

Кстати, один из представителей группы - Алексей Козловский – постоянный участник и победитель Конкурса.

Вручение награды Алексею Козловскому и Никите Захаренко (креативная группа "ПрУМ") смотрите на youtube.

-Алексей, прежде всего, благодарим за верность нашему конкурсу «Пресс-служба года» и поздравляем с наградой. На Ваш взгляд, как меняется Конкурс, какие впечатления у Вас остались от участия в «Пресс-службе года-2012 »?

-Самые позитивные! Являясь бессменным участником всех пяти конкурсов «Пресс-служба года», принимая участие в трех церемониях чествования лауреатов и номинантов, с удовольствием отмечу, что с каждым годом и организация и масштабность торжеств только растет. Впрочем, этот факт закономерен, как отмечал в своем выступлении глава жюри конкурса Тимур Асланов, пятый конкурс стал международным.

Ожидания от самого конкурса, лично по моему скромному мнению, всегда оправдываются – отличная конкуренция, региональное представительство всегда самое широкое. А что еще нужно для оценки твоей идеи или проекта?

-Расскажите, пожалуйста, как Вы готовились к Конкурсу?

-Опыт подготовки к конкурсу уже есть, задача простая – выбрать лучшее из того, что ты сделал за год и постараться соответствующим образом подготовить материалы для жюри. В этом году выбрали номинацию «Пресс-релиз года», которая всегда популярна среди конкурсантов. Помимо собственно предоставленного исходного релиза, отправленного в СМИ, мы остановились в материалах на такой детали как написание новости по принципу «перевернутой пирамиды». Именно по такому принципу пишут новости современные агентства информации, а мы используем этот принцип для написания релизов, чтобы сократить время работы выпускающего редактора и ускорить процесс обработки выхода самой новости на ленту.

Сложно сказать, стало ли это в материалах заметным фактом, но без этой важной детали в нашей работе заявка была бы неполной.

-Как и для чего создавалась креативная группа "ПрУМ"?

-Наша креативная группа молодая, ей меньше года. «ПРум» объединяет нескольких человек из различной сферы деятельности и образования. В постоянном составе это специалист в области продвижения информации, культуролог, журналист и специалист в юридической области. Создана группа была специально для нашего предыдущего проекта – «Сказочная карта России», кстати, ставшего лауреатом конкурса «Пресс-служба года-2010» в номинации «Лучшая pr-идея». А учитывая, что «Вкусная карта России» является продолжением первого проекта, мы разумно решили, что сами займемся его продвижением.

Креативная группа «ПРум» создана для продвижения каждого из двух проектов в регионах и на федеральном уровне. Помимо информационной поддержки отдельных регионов-участников «Сказочной..» и «Вкусной карты России , тут и организационная работа, постоянная связь с представителями исполнительной власти и многое другое.

-В чем уникальность Вашего пресс-релиза в поддержку проекта "Вкусная карта России"? Как Вы работали над написанием релиза?

-Уникальность? Сам релиз написан по классическим канонам новостей, как уже говорил, это принцип «перевернутой пирамиды». Можно говорить об уникальности самой задумки и то, как мы выбирали с какого региона и с каким продуктом выйдем в первой новости о стартующем проекте. Было несколько вариантов: камышинский арбуз, но о нем мало кто знал; тульский пряник, тут немного банально, а хотелось необычный вариант. В итоге остановились на российской родине хрена – Ярославской области.

Нам повезло, что родина отечественного хрена по легенде совпала с родиной сказочного персонажа из параллельного проекта – Бабы-Яги. Это помогло в процессе и самого написания релиза и дополнительном внимании к новости.

Кроме того, мы уделяем внимание к таким мелочам как день недели для запуска новости. Таким нестандартным и даже немного ироничным новостям как наша, о том, что «обнаружена российская родина хрена» подходит четверг или пятница. Этот момент также был учтен и новость вышла на ленте новостей агентства международной информации «РИА Новости»в пятницу, 12 октября в 12:49.

За выходные новость набрала обороты и в понедельник песню дня «Мурзилки Интернейшнл» посвятили именно нашей новости, а федеральные каналы дали в утренних и дневных новостях.

-Какой полезный опыт Вы приобрели, участвуя в Конкурсе?

-Опыт самый разный. Когда я заявлял один из проектов в самом первом конкурсе «Пресс-служба года», то был уверен, что его оценят и заметят – случилось все полностью наоборот… Понимание ошибок наступило, когда смог почитать о проектах попавших в призеры, учесть некоторые нюансы при оформлении самих материалов и, самое важное, при выборе номинации!

Помимо этого немного «бюрократического» момента, очень интересно изучать проекты или новости, попавшие в число лауреатов и призеров. Особо информационных или неожиданных сюжетов не ждешь, вроде бы уже все нюансы известны, но все равно находишь необычные решения у коллег, отмечаешь некоторые особенности. Любой конкурс это бесконечный опыт. Главное, чтобы было желание его изучать.

-Ваш секрет успеха? Что самое главное в работе пиарщика?

-Мы с друзьями и коллегами давно расшифровываем аббревиатуру PRкак perfectresult (на русском языке «ПР» – «прекрасный результат». Есть какая-то уверенность, что если связями с общественностью занимаешься, то должен хотеть достичь именно такого результата. А понять удалось тебе или нет можно только участвуя в профессиональных конкурсах! Не раз говорил лично коллегам из журнала «Пресс-служба» и готов повториться, что лучшие проекты, с которыми удалось поработать за год, будут всегда направляться на ваш конкурс.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...