Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о назначении Елены Ивановой директором по работе с персоналом Tele2 Россия. На новой позиции Елена будет отвечать за стратегическое управление персоналом и его развитие во всех регионах присутствия Tele2 Россия.
В сферу ответственности Елены Ивановой будут входить развитие организационной структуры Tele2 Россия, управление политикой оператора в области компенсаций и льгот, найма и обучения сотрудников, а также внутренних коммуникаций.
В должности директора по работе с персоналом Елена также будет заниматься формированием внутреннего кадрового резерва, созданием механизмов и процессов, способствующих повышению организационной эффективности Tele2 Россия.
Александр Провоторов, президент и генеральный директор Tele2 Россия:
«Наш самый ценный актив - профессиональная и эффективная команда. Благодаря слаженной работе и высокому уровню вовлеченности людей нам удается из года в год показывать впечатляющие результаты. В Tele2 на одного специалиста приходится в два раза больше абонентов, чем у других сотовых операторов. Мы стремимся к тому, чтобы сотрудники считали Tele2 лучшим местом для работы. И в прошлом году компания вошла в десятку лучших работодателей не только России, но и Европы. Я уверен, что опыт и энергия Елены поможет не только сохранить неповторимый корпоративный дух Tele2, но и поднять эффективность команды на новый уровень».
Елена Иванова окончила Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза по специальности «Прикладная лингвистика» и факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, специальность «Менеджер по персоналу».
С 1999 года Елена занимала руководящие должности в области управления персоналом в таких компаниях, как Coca-Cola Company (Россия, Украина, Белоруссия), холдинг «Продо» и Danone Nutricia (Россия и Казахстан).
В 2012-2013 гг. Елена работала директором по персоналу группы «Черкизово».
В августе 2013 года Елена Иванова назначена директором по работе с персоналом Tele2 Россия.
Елена Иванова назначена директором по работе с персоналом Tele2 Россия
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о назначении Елены Ивановой директором по работе с персоналом Tele2 Россия. На новой позиции Елена будет отвечать за стратегическое управление персоналом и его развитие во всех регионах присутствия Tele2 Россия.
В сферу ответственности Елены Ивановой будут входить развитие организационной структуры Tele2 Россия, управление политикой оператора в области компенсаций и льгот, найма и обучения сотрудников, а также внутренних коммуникаций.
В должности директора по работе с персоналом Елена также будет заниматься формированием внутреннего кадрового резерва, созданием механизмов и процессов, способствующих повышению организационной эффективности Tele2 Россия.
Александр Провоторов, президент и генеральный директор Tele2 Россия:
«Наш самый ценный актив - профессиональная и эффективная команда. Благодаря слаженной работе и высокому уровню вовлеченности людей нам удается из года в год показывать впечатляющие результаты. В Tele2 на одного специалиста приходится в два раза больше абонентов, чем у других сотовых операторов. Мы стремимся к тому, чтобы сотрудники считали Tele2 лучшим местом для работы. И в прошлом году компания вошла в десятку лучших работодателей не только России, но и Европы. Я уверен, что опыт и энергия Елены поможет не только сохранить неповторимый корпоративный дух Tele2, но и поднять эффективность команды на новый уровень».
Елена Иванова окончила Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза по специальности «Прикладная лингвистика» и факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, специальность «Менеджер по персоналу».
С 1999 года Елена занимала руководящие должности в области управления персоналом в таких компаниях, как Coca-Cola Company (Россия, Украина, Белоруссия), холдинг «Продо» и Danone Nutricia (Россия и Казахстан).
В 2012-2013 гг. Елена работала директором по персоналу группы «Черкизово».
В августе 2013 года Елена Иванова назначена директором по работе с персоналом Tele2 Россия.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.