Наличие высокопрофессионального, быстро реагирующего на растущие потребности клиентов, контактного центра - залог успеха и конкурентоспособности компании. Но как быстро запустить в работу контактный центр, который бы отвечал всем требованиям современного рынка, и при этом избежать значительных капитальных вложений в оборудование и программное обеспечение? С этим вопросом сталкиваются организации все чаще. Компания CTI предлагает решение данной задачи, запустив новый сервис - «Контактный центр по запросу».
Главное преимущество услуги - возможность получения доступа к виртуальному контактному центру без временных издержек и капитальных денежных затрат. Это избавляет от расходов на строительство собственного контактного центра, а также на приобретение оборудования и программного обеспечения. Еще одной особенностью сервиса является защита данных заказчика в соответствии с его политикой безопасности.
На сайте cloudcc.ru представлена подробная информация о «Контактном центре по запросу», его функционалу, преимуществах по сравнению с другими моделями построения контактного центра. Также на сайте можно получить расчет стоимости подключения к услуге, консультацию эксперта компании, и, нажав кнопку «Заказать услугу», ее приобрести.