З. Вучинич:
«Кампус – огромные инвестиции в вас. Однажды вы будете стоять на нашем месте и инвестировать в других. Очень многого в жизни вы сможете добиться только совместными усилиями или во главе команды. Поэтому пусть ваш путь будет не одиночной гонкой, а гонкой, в которой вы побеждаете все вместе с максимальной выгодой для команды»
В. Толмачев:
«Вы вытащили счастливый билет, возвысились над обыденностью и убедили себя в том, что всё, чего вы хотите добиться, возможно. Вы проявили волю, настойчивость, намерение добиваться своих задач. Сейчас у вас ещё нет кораблей, но вы уже капитаны. Вы в школе кадрового резерва, и перед вами стоят корабли, которые готовы вас принять для прохождения стажировки, где вы получите опыт для дальнейшего плавания. И сегодня здесь представлены все виды кораблей: корабль власти, корабль науки, корабль глобального бизнеса, корабль частного бизнеса»
В. Мау: «Сегодня образовательные программы настолько гибки, что успешные люди редко работают по специальности».
В рамках Летнего кампуса Президентской Академии Ректор РАНХиГС при Президенте РФ провел лекцию, посвященную трансформации высшей школы в контексте глобализации мира. «Современные экономики и модели ускоренного развития сосредоточены на формировании общества и бизнеса, которые были бы адаптивны к изменяющимся условиям глобального рынка», - отметил Ректор РАНХиГС при Президенте РФ. Владимир Мау рассказал участникам Кампуса о перспективах удаленного обучения и об учебных программах Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. По мнению эксперта, важной тенденцией современного рынка образовательных услуг является обострение международной конкуренции вузов за студентов.
Также Владимир Мау выступил с приветственным словом к участникам в рамках торжественной церемонии открытия международного образовательного форума «Летний кампус Президентской академии: территория возможностей». «Я хочу, чтобы итогами Форума стало много интересных проектов, и чтобы все они реализовались», – сказал Ректор РАНХиГС при Президенте РФ. Он также выразил благодарность соорганизаторам Летнего кампуса, отметив важную роль многолетнего сотрудничества в реализации других совместных проектов.
Помимо этого, Владимир Мау принял участие в ряде значимых мероприятий Кампуса: во встрече Сергея Нарышкина с участниками состоявшейся 16 июля, а также в беседе со студентами Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича в рамках нулевого дня Летнего кампуса - 17 июля.
К.Вид : «Лидеру важно мотивировать людей на то, чтобы они стали лучше. Необходимо четко понимать, куда вы стремитесь, увлечь своим видением и показать методы достижения цели».
В числе приоритетных направлений деятельности компании Unilever – поддержка инноваций в бизнесе, а также перспективных исследований социальных инициатив. Компания традиционно выступает партнером международного образовательного форума «Летний кампус Президентской Академии». В рамках Кампуса Unilever предоставляет молодым специалистам уникальную возможность принять участие в мастер-классах от ведущих экспертов компании. Так, 24 июля состоялся вебинар главного должностного лица Unilever по маркетингу и коммуникациям Кита Вида на тему «Создание базиса для устойчивого роста бизнеса, обеспечения его лидерства в современном сложном и многогранном мире, полном неопределенности». В своем выступлении эксперт обозначил необходимость обеспечения устойчивого роста с учетом аспектов социальной и окружающей среды. Он подробно рассказал об инициативе компании Unilever – Плане устойчивого развития и улучшения качества жизни до 2020 года, основными целями которого являются укрепление здоровья миллиарда человек, стопроцентное использование сельскохозяйственного сырья в соответствии с принципами устойчивого развития и снижение воздействия выпускаемой продукции на окружающую среду. Помимо этого, Кит Вид отметил такие глобальные вызовы экосистемы, как «цифровая революция» и неравномерность условий для жизни, и выделил ряд способов решения данных задач на примере компании Unilever. По завершении презентационного выступления Кита Вида состоялась сессия «вопрос-ответ» посредством телемост. Эксперт ответил на вопросы участников Летнего кампуса о потенциале и конкурентоспособности российского бизнеса на мировых рынках, решении проблемы утилизации отходов, механизмах удержания компанией лидерских позиций в условиях глобальной конкуренции, социальной политике Unilever, перспективах развития нетрадиционных видов энергии. Подводя итоги своего выступления, спикер сообщил: «Мы ориентируемся на создание новой бизнес-модели, где социальные и экологические заботы находятся в фокусе наших интересов».
В рамках Летнего кампуса Президентской Академии Директор компании Coca-Cola по цифровым коммуникациям и социальным медиа Эшли Браун рассказал участникам о тенденциях развития бизнеса с помощью социальных сетей, мобильных и интернет-ресурсов.
Лекция была посвящена внедрению новых моделей взаимодействия с потребителем в медиапространстве на примере компании Coca-Cola, которая впервые реализовала проект реструктуризации сайта бренда в формат журнала, нацеленного на охват интересов максимального числа потребителей. «Переосмысление роли сайта, реализация принципиально новой модели обращения к конечному потребителю помогли компании Coca-Cola достичь значительных результатов: с декабря 2008 года сайт посетили 8,5 миллионов человек, было оставлено 7,5 тысяч комментариев», – отметил Эшли Браун. По словам эксперта, сегодня Coca-Cola – уже не американская, а глобальная компания, и поэтому для успешного продвижения бренда необходима интеграция в социальные сферы, систему ценностей. Помимо этого, Эшли Браун подчеркнул, что в компании действует философия «Нет тупиков», которая предполагает постоянное открытие новых постов о бренде, систему перекрестных ссылок, всесторонний обзор сообщений, связанных с Coca-Cola.
Также Эшли Браун рассказал участникам о продвижении бренда в интернет-пространстве на примере других компаний. В частности, он привел модель продвижения Burberry, которая сосредоточена не на охвате всех социальных медиа, как Coca-Cola, а на привлечении людей, предпочитающих роскошь. Эксперт обозначил особенности реализации программы лояльности Starbucks и ее последующей интеграции в приложение для iPhone, помимо этого, он отметил программу Nike +.