По результатам исследования «Марка доверия – 2006», которое проводил журнал «Ридерз дайджетс», компания «Росгосстрах» признана победителем в номинации «страховая компания». За Росгосстрах, как компанию, заслуживающую наибольшее доверие, проголосовало 23% респондентов.
Опрос «Марка доверия – 2006» является частью исследовательской программы European Trusted Brands. Уже в шестой раз россияне, как и жители еще 13 стран Европы, отвечали на вопросы о том, каким людям, торговым маркам, советам они доверяют. В России на вопросы анкеты
«Марка доверия» ответили 1330 респондентов всех возрастных и социальных групп, представляющих все регионы страны. Всего же в исследовании European Trusted Brands в 2006 году приняли участие 25 434 респондента.
Исследование экспертов журнала «Ридерз Дайджест» позволяет выявить глубинные причины доверия к той или иной торговой марке: каждый бренд респонденты оценивали с точки зрения качества, имиджа и репутации, личного опыта использования, социальной ответственности компании и ее роли в защите окружающей среды.
* 6 октября 2006 года компании «Росгосстрах» исполнится 85 лет.
Группа компаний Росгосстрах представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2700 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов.