ВТБ24 завершил обновление интернет-банкинга для юридических лиц – системы «Банк-клиент онлайн». К новой версии системы уже подключились более 150 тысяч компаний.
Дистанционное обслуживание клиентов ВТБ24 переведено на новую платформу. Техническая надежности системы и ее безопасность выведены на новый уровень. Дополнительно для удобства клиентов изменен интерфейс – он стал более понятным и современным.
«ВТБ24 выводит дистанционное обслуживание юридических лиц на новый уровень, – отмечает вице-президент, заместитель директора департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Спартак Солонин. При модернизации системы мы максимально учли современные тенденции рынка в части надежности и безопасности системы и пожелания пользователей в части ее функциональности. Конечная цель ВТБ24 – сделать интернет-банкинг для малого бизнеса лучшим на рынке».
ВТБ24 также расширил перечень проводимых операций в системе «Банк-клиент онлайн». Помимо платежей, просмотра остатка на счете, осуществления валютных операций, отправки зарплатных реестров и других услуг, в обновленной версии «Банк-клиента» доступны дистанционные услуги, которые ранее можно было получить только в офисах банка:
• размещение средств в форме неснижаемого остатка;
• оформление депозитов;
• покупка пакетов рассчетно-кассового обслуживания;
• регистрация заявления на перечисление суммы остатка денежных средств;
• оформление соглашений на списание средств с заранее данным акцептом;
• заказ наличных денег, чековых книжек, справок и т.д.
Справка: система «Банк-клиент онлайн» позволяет получить полноценное расчетное и депозитарное обслуживание, ведение рублевых и валютных счетов, архива платежных документов, обмен данными с бухгалтерской системой 1С и многое другое.
ВТБ24 (генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских