У сотрудников R-брокер стояли задачи: Снизить стоимость регистрации, увеличить конверсию. На начальный момент работы с рекламной кампанией стоимость регистраций составляла 470 рублей, количество переходов в месяц 6400, стоимость перехода 4 рубля, количество регистраций в месяц 70, конверсия 1,1%.
Решение поставленной задачи было реализовано в 3 этапа:
1.Первый этап. Повышение общего CTR по рекламной кампании. С помощью автоматических стратегий, R-брокер ВК смог отобрать самые кликабельные объявления с высоким CTR, остановив при этом все объявления, которые не достигли показателя CTR - 0,025%
2.Второй этап. Уменьшение стоимости перехода и увеличение частоты показов. Для достижения поставленной цели на втором этапе, с помощью функции «сегментации» разбиваем объявления по географии, полу, возрасту.
3.Третий этап. Необходимо удержать показатели и защитить объявление от роста стоимости. Использование автоматической стратегии «перезапускать при снижении CTR», помогло предотвратить повышение стоимости и удержать полученные результаты, все объявления, по которым была возможность повышения цены и падение кликабельности, создавались как новые.
В результате применения автоматических стратегий R-брокер ВК получилось снизить цену регистрации до 240 руб., увеличить конверсию до 3,3%, сохранив при этом количество регистраций ~70.