Двенадцатого августа компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему: «Российский рынок мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка».
Данный отчет представляет собой маркетинговое исследование российского рынка мебели. В исследовании приведены количественные показатели рынка мебели в России, описаны профили крупнейших лидирующих игроков Рынка, проведен анализ потребителей рынка и выявлены основные потребительские предпочтения. Факторы, оказывающие влияние на рынок, описаны в ходе проведения STEEPLE-анализа, а также работа содержит вывод по основным рискам и барьерам, связанным с выходом на рынок.
Объем продаж на российском рынке в 2012 году за 9 месяцев составил 271 446 млн. руб. (без учета «теневого» рынка), что на 26% больше в сравнении с аналогичным периодом 2011 года (по другим оценкам рост производства мебели составил 15% за весь 2012 год).
На российском рынке мебели работают как крупные мебельные фабрики, так и небольшие производители мебели. Однако в последние годы отрасль достигла высокой степени консолидации: свыше 50% российского мебельного рынка приходится на несколько крупных предприятий.
Данный отчет представлен в электронном виде. Подробнее с отчетом можно ознакомиться на сайте компании.