Бренд Auchan назван «Любимым брендом россиян» в категории «Продуктовые магазины».
По результатам независимого исследования, проведенного компанией Online Market Intelligence совместно с деловым еженедельником «Компания», был составлен рейтинг любимых брендов. Бренд Auchan занял первое место и стал «Любимым брендом россиян» в категории «Продуктовые магазины».
По мнению организаторов исследования, «в категории продуктовых магазинов марки лидера рынка X5 Retail Group («Пятерочка» и «Перекресток») уступают французскому «АШАНУ», который «сразил» отечественного покупателя низкими ценами и широким ассортиментом товаров. «АШАНЫ», по сути, стали первыми настоящими гипермаркетами в нашей стране. По словам игроков рынка, французские ритейлеры фактически обучили российских тому, как создавать крупноформатные магазины».
В исследовании приняли участие 1500 респондентов из российских городов-миллионников с доходом выше среднего. Выборка сбалансирована по полу, возрасту и географии.
«Уже более 40 лет смыслом деятельности компании «АШАН» является продавать как можно дешевле как можно больше качественных товаров все большему числу покупателей, - рассказывает Людовик Олинье, директор по контролю управления «АШАН Россия». - И вот уже 7 лет мы делаем это в России. Мы рады высокой оценке, которую нам дали наши покупатели. И дальше «АШАН» будет стремиться улучшать жизнь своих клиентов и увеличивать их покупательскую способность».
Результаты исследования опубликованы в журнале «Компания» от 1 июня 2009 года http://ko.ru/document.php?id=20944.
Справка:
«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».
«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.