Компания Amway, международный лидер индустрии прямых продаж, сообщает о результатах продаж за первое полугодие 2013 года.
«В целом результаты соответствуют прогнозам: по данным за июнь компания продемонстрировала рост в 8,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,9 млрд. руб. Конечно, это далеко от рекордного 20% показателя 2012 года, когда компания достигла уровня продаж в 19,5 млрд. рублей, но мы довольны развитием событий, потому что они полностью соответствуют нашим планам», - комментирует Ирина Меньшикова, директор отдела продаж. «Мы выбрали стратегию устойчивого роста, поэтому не гонимся за рекордами».
«В структуре продаж по темпам роста лидирует категория товаров для здорового питания (биологически-активные добавки Nutrilite и недавно запущенная программа по снижению веса Bodykey) – 30,5%. По объемам продаж лидерство по-прежнему удерживает категория товаров по уходу за домом, занимающая 36,4% от общего объема. Также радуют результаты продаж люксовой косметики Artistry, которая продемонстрировала рост в 6%», - сообщает Ричард Стевенс, генеральный директор ООО «Амвэй». «Кстати, по данным агентства Euromonitor, косметика Artistry занимает второе место в категории премиальных средств по уходу за кожей лица».
«Стратегически, компания ставит перед собой задачу сохранить темпы роста, но избежать «головокружения от успехов». Мы стали компанией номер 1 в мире, в России же нужно наверстать гандикап, появившийся из-за того, что мы довольно поздно пришли на рынок (в 2005 году) и стать первыми» - резюмирует Ричард Стевенс, генеральный директор ООО «Амвэй».